{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Тинькофф оставил меня без денег заграницей, похитив 2000 евро

История очень простая и печальная: я в Германии и мне нужны евро, срочно. Быстрых платежей больше не существует, поэтому 31 марта я отправила SWIFT-перевод на карту немецкого банка Vivid в размере 2000 евро.

4 апреля получила уведомление от Тинькофф, что операция была отклонена немецким банком. Тут же связались со службой поддержки, те сообщили, что отклонили транзакцию автоматом, ибо формат SWIFT у них не поддерживается в принципе. То есть деньги они на счету не удерживают и сообщили, что 8 дней - это прям предел на стороне Тинькофф по удержанию моих денег.

Служба поддержки Тинькофф уведомила меня, что рекомендуют подождать возврат денег до 7 апреля включительно, что сроки зачисления денег зависят от немецкого банка (хотя немецкий банк еще 4 апреля заявил, что деньги вернули автоматом!) Тинькофф порекомендовал ждать до конца 8 апреля, затем, сообщили что до 11 апреля, и, в итоге, снова отписали мне что они ничего сделать не могут , все зависит от немецкого банка (который, как мы уже знаем, даже физически не способен удерживать деньги, он их отклонил еще 4 апреля!).

А еще, между делом, сообщили, что ожидание может продлиться несколько месяцев! Нормально, #тинькофф ?

Таким образом, сегодня 2 недели как я сижу без своих денег. В то, что их удерживает немецкий банк - я не верю, транзакцию они отклонили, о чем сами же сообщили.

В соцсетях получаю комментарии от сотрудников Тинькофф в духе "Ответили вам в Инстаграме, дополнительно ответим тут. Мы не занимаемся обманом и не в наших целях удерживать деньги наших клиентов и намеренно портить с ними отношения. Со своей стороны максимально стараемся ускорить решение вопроса, но часть процесса зависит не от нас, а от ответа банка-получателя. Как только разберемся - напишем вам в директ Инст."

Сегодня я получила сообщение от Тинькофф:

"SOLARISBANK AG отклонил SWIFT-перевод. Деньги вернутся на ваш счет, срок зачисления зависит от SOLARISBANK AG. Как только возврат поступит в банк, мы зачислим деньги вам на счет. Повлиять на сроки возврата нет возможности. Простите за неудобства."

И такие отписки на протяжении 2 недель! Банку вообще плевать, что их клиент без доступа к деньгам за границей. В комментариях к постам в инстаграме есть люди, которые больше месяца не получают свои деньги.

А мне продолжают приходить одинаковые сообщения все 2 недели, что зависит не от них.

UPD. Прошло 5 недель,Тинькофф- банк палец о палец не ударил! Никакого расследования, одни и те же фразы «от нас ничего не зависит».

Банк-корреспондент уведомил, что деньги были ими направлены 3 недели назад, сообщил номер транзакции! Но на счету моем ноль. 5 недель обмана, @Тинькофф, браво!

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Роман Романов

Банк днище стал полное.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Zhumakhanov

А есть аргументы? А в каком банке лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Зачем мне приводить аргументы? Это мое мнение
Не знаю в каком банке Вам лучше, решите самостоятельно

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Zhumakhanov

Ну у меня вопрос без претензии. Вы говорите, что "банк днище стал полное". Мне интересно знать, по каким причинам были сделаны данные выводы, если поделитесь своим практическим опытом, будет очень хорошо. Я спрашиваю для себя, да и публике тоже будет интересно услышать ваше аргументированное мнение. В культурном обществе так принято (мы же в культурном обществе? =)), если высказываете свое мнение, то помогайте людям понять его, иначе каждый подумает о своем (кто-то вас посчитает работающим на конкурента, кто-то вас поддержит, кто-то за паникера и т.п.). Если ваше мнение только лишь с эмоциональной стороны, "крик души", так сказать, то я тоже пойму. Тогда вопросов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Да я написал статью у себя в профиле по своей проблеме с этим банком. Плюс Очень много негативных отзывов именно за прошедшие несколько месяцев.

Какой банк лучше я не знаю - так как пользовался именно Тинькофф 5 лет (расчётный счёт, брокерский счёт , карта). Сейчас на Райфайзен банке, но Пока не понятно как он.

Ответить
Развернуть ветку
Cassandra Puffen

У многих есть неприятный опыт с разными банками, я думаю. Но прям что днищем стал я не согласен. Я конечно тоже вижу статьи с блокировками по 115 и свифтами, но большинство объяснимо. Где-то крипта и откровенный обнал, где-то банки-корреспонденты накладывают санкции на рф и тп (я не про вашу статью конкретно, а в целом). Меня в Тинькофф всё устраивает и ладно бы вчера оформил карту, уже не первый год с ними

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

я согласен что это в целом банковская система. не только в рф. так она устроена.

опыт был просто именно с Тиньком.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

тут же пишут статью, не потому что банк такой плохой, а потому что единственный способ достучаться до него. другого способа просто нет. операторы первой линии это вообще треш.

а потом получаешь тут ответ, что ошибка действительно имела место быть. или как мне - "перевод отправили с задержкой, из за большого количества обращений" т.е я сижу жду свои деньги, когда банк соизволит выполнить условия договора. НО стоит мне просрочить кредит (кредита нет, это в теории) то банк будет названивать мне уже утром о требовании ,так еще и в приказном порядке.

Двойные стандарты: Вы должны, а мы нет

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда