Красное&Белое активно переводят клиентов на оплату по QR-кодам
Только что из магазина, столкнулся с новыми "планами" красно-белого, которые они ставят своим сотрудникам.
После отбивки товара сотрудник магазина не торопилась выводить оплату на терминал, настойчиво предлагала оплатить по QR-коду. Делать этого я не умею, конечно. Предлагали научить прямо на месте (то есть задерживать очередь по сути). Задерживать людей я также не хотел, да и сам торопился, тем более на понимал зачем мне лично это вообще нужно, если у меня карты с собой и я могу без проблем все оплатить без лишних заморочек. Кассир пояснила, что у них стоит план, и я "мог бы помочь выполнить его...".
В виду вышеобозначенных причин я отказался от мастер-класса по оплате с помощью QR. В ответ на это девушка-кассир поменялась в лице моментально, тон разговора стал более надменный и брезгливый. Я максимально быстро оплатил товары и ушел, что не впитывать этот негатив в себя.
Это уже не первый раз, когда в красно-белом мне что-то пытаются неприкрыто "впарить", а при отказе от таких предложений кассир смотрит, как на мусор. Был также случай, когда я отказался от покупки "планового" товара в КБ, забыл перед отбивкой товара дать бонусную карту, спросил перед оплатой, что можно сделать, и мне ответили "ну вот надо было думать, сейчас уже ничего не сделать".
Я так полагаю, при оплате по QR-кодам не платиться 2% эквайринг который идет при расчете картой?
У нас уже банки меняют правила программ лояльности потому что их обязали сделать эквайринг 1%, куда еще снижать... (поправьте, если вру) Мне кажется, тут немного другие подоплеки есть, но я в КБ не работаю и знакомых нет, чтобы уточнять.
Комиссия по СБП ниже, а сейчас и совсем по сути бесплатна . Сейчас новые правила, по которым продавцам компенсируют ВСЮ комиссию за оплаты по СБП от государства . С оборотами КБ думаю выйдет весьма серьёзная сумма, так что резон есть.
Отвечу резко. Их резоны - их проблемы. Тут тем более человек пишет что после СБП остаются у продавца ФИО и номер, чего мне вообще не надо. Ну и кешбек как я понял банки за такое не дают. Я кеши мильенами не гребу но все равно терять не хочется)
Апдейт. В мобильном банке ИП виден полный номер, имя , отчество и первая буква фамилии. Такое себе
Спасибо за дополнительные пруфы)
Вполне понимаю вашу точку зрения. Я лишь пояснил. Не знаю как в других банках , но например нам приходят такие уведомления. Как видите номер там скрыт.
Я уже несколько лет назад все хотел попробовать оплатить по qr, но везде был номер телефона сбера на оплату, например фруктов и овощей на рыночках.
По мне удобство именно для таких сценариев, купить шаверму, арбуз и т.п. Но так как я не знаю точно, на юр лицо номер на бумажках или на физика. Думаю скорее всего второе, то и останутся эти бумажки с номером телефона для перевода
Буквально в этом месяце покупал шаву по листочку с номером. Тоже зашквар что у "собеседника" сохраняются данные о тебе в некоторых случаях, как минимум фамилия и инициал. Хотя так происходит не всегда как я понял, жене кидал на сбер с тинька деньги, у нее только банк отправитель и дата указаны, а друг кидал мне с тинька на тиньк и там видно фамилию и инициал. Так что тут надо смотреть в какой банк уходит и знать как там с этим дела обстоят. Ну и конечно никаких тебе кешбеков.
А так я тоже уверен что кидается на физика и при переводе не будет хотя бы таких подробных данных как человек в комменты кидал ранее. Малый бизнес можно еще "понять и простить" я считаю, им каждая копейка важна а эквайринги и онлайн-кассы душат. Ну и там отношение немного другое, мол "брат, ну че ты, нормально же общаемся, сам понимаешь)" А когда в таких конторах как кб, которые на IPO выходят, на тебя слюной брызжут за то что ты не хочешь себе голову морочить, ну это другой уровень совершенно.
Думаю, что у КБ и комиссия за эквайринг ниже. Хотя СБП, наверное, все равно дешевле