Альфа-банк выполняет недобросовестные действия по мнению Aliexpress

В марте я выиграл спор на aliexpress и aliexpress сделал возврат, однако возврат не поступил. Я несколько раз обращался в поддержку ali и в альфа-банк. Ali мне выдал номер транзакции ARN, в банке, после рассмотрения официального обращения, не смогли найти деньги по ней. Финалом стало прямое заявление Aliexpress что я столкнулся с "недобросовестными работниками банка":

Вы обращались к нам с вопросом по заказу 5015761467229581

По заказу уже сформирован возврат средств в размере 11.99 USD по решению спора. Банк подтвердил получение средств от нас от 2022-03-16 09:06:12 и предоставил номер возвратной транзакции: 74163622076388675831967. Если вам не удалось найти средства на своём счету, то вы можете обратиться напрямую в банк с этими данными и там вам быстро найдут ваши средства. Вам совершено не о чем переживать, средства уже вернулись в ваш банк. Оплата проходила с карты: 47XXX******XXX

Обратите внимание: возврат может быть осуществлён без оповещения со стороны банка, а также может не отображаться в истории операций.

Дело в том, что нам ваш банк предоставил информацию, что уже получил средства от нас как датой получения так и транзакцией возврата. Нам очень жаль, что вы столкнулись недобросовестными работниками банка. Мы рекомендуем вам обратиться напрямую в банк с данной информацией о возврате, чтобы они смогли подсказать вам где именно находятся ваши средства на их счетах.

з.ы. потерялась посылка где были объединены 5 заказов, по всем пяти выиграны споры и все 5 не поступили в банк.

Вопрос альфа-банку - где мои деньги?

0
61 комментарий
Написать комментарий...
мимо проходил

Схожая проблема с Тинькофф, пытаюсь опубликовать пост, но какие-то лимиты для новичков) Может лайки нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

А давайте сейчас разберемся)
Напишите, пожалуйста, суть ситуации вместе с ФИО и датой рождения в личку. Поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Здравствуйте, моё обращение по возврату с aliexpress с 5 апреля рассмотреть не могут, сегодня опять перенесли на целый месяц. Сколько еще ждать можно? Номер обращения №5-8606769837884

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. 3 апреля мы отправили запрос на возврат в сервис, чтобы оспорить операцию. 18 мая сервис отказал в возврате и прислал документы, по которым товар не вернулся обратно. 19 мая для продолжения оспаривания, запросили у вас дополнительную информацию. После этого мы продолжили оспаривание. 26 мая отправили новый запрос на возврат в сервис и сейчас ждем от него ответ до 30 июня, срок ответа установлен правилами оспаривания операций, поэтому сократить его не получится.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда