Приёмная
Дмирий

Альфабанк проблема с валютным переводом. Висит уже месяц, никто не может ничего сказать

Добрый вечер . 21.03.2022 со счёта ИП был отправлен валютный перевод в Евро контрагенту за товар в Голландию. По GPI трекеру 25.03.2022 в 2:03 стоит статус ожидает Решения. 6 апреля ввели санкции . Сегодня уже практически 20.04.2022 прошёл почти месяц с момента отправки перевода . Денег нет ни у меня , ни у контрагента . На горячей линии и персональный менеджер разводят руками, говорят ждите , санкции, деньги должны вернуться, мы отозвали все валютные переводы . Сколько ждать сказать не могут , просто ждите , мы ничего сделать не можем . Говорю, что мне не нужен евро счёт , если переводы теперь нельзя делать , на что сказали что счёт нельзя закрыть , так как перевод должен вернуться , и комиссию за обслуживание платите соответсвенно. Просто бинго! Кто сталкивался с такой ситуацией , как-то удалось решить данную проблему ? Или можно попрощаться со своими деньгами ?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Дмитрий, приветствуем!

Хотим всё проверить и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку 👌

Ответить
Развернуть ветку
Yury R

Тут вопрос стоит о самом прощании с альфой, а не о вашем переводе, конечно важным для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Дмирий
Автор

О прощании с Альфой или деньгами своими?

Ответить
Развернуть ветку
Yury R

Судя по моему опыту с ними сейчас дела иметь не хочет никто, людям накидали проблем, а разбираться не хотят, скорее ещё больше вешают своих условий, душат другими словами. Лояльности не стоит ждать в любом случае, денег тем более. Перевод 50/50 - анархия полная в общем.
Даже не знают от чего зависят их же действия.

Ответить
Развернуть ветку
Дмирий
Автор

Делать расследование платежа или к юристу и в суд есть смысл обращаться ?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дмитрий, приветствуем!

Хотим всё проверить и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку 👌

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дмитрий, направили подробные разъяснения в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Дмирий
Автор

Разъяснение отправили , а толку нет . В стиле Альфы «с нашей стороны платёж исполнен , ждите, ждите, остаётся только ждать» Как-то так. Ну да добавили , что свяжитесь с контрагентом , попросите чтобы они сделали расследование валютного перевода . На горячей линии каждый отвечает по-разному. А персональный менеджер вообще сбрасывает в середине диалога, ни до свидания, ничего. А потом и трубки не берёт. Просто смешно! При этом плати за обслуживание за счёт в евро , пока платёж назад не придёт . Хорошая система сбора дани.
Задумайтесь, прежде чем захотите иметь дело как юр . лицо или физическое лицо . Результат в итоге будет один.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null