{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress покрывает мошенников

В этой статье расскажу о том, как меня обманули 2 продавца на Али, присвоили деньги, и Али встал на их сторону.

С первым продавцом произошло все примерно так - я заказал товар на Али из Китая у крупного магазина с кучей положительных отзывов, получил его, спустя какое-то время вскрыл и понял, что в посылке на хватает части товара. По этому поводу я открыл спор, описал детали, и получил компенсацию 200р, при стоимости "потерянного" товара в несколько раз больше (к слову, прошло больше месяца, деньги до сих пор не дошли). Сам продавец в личных сообщениях меня откровенно обругал, забанил в своем магазине, а в споре попросил площадку и вовсе заблокировать мой профиль в принципе.

Я связался с поддержкой, описал всю ситуацию, привел множество аргументов, почему продавец не прав и как он теоретически мог меня обмануть и почему доказательства продавца ничего не доказывают. Там было большое полотно текста со всеми подробностями, которое я несколько раз отправлял разным операторам поддержки. Общение с поддержкой не помогло. Тогда я решил создать пост.

«Всякое бывает» на AliExpress

Тут не будет самой сути моего текста, кому неинтересно читать вступление — мотайте, пока не увидите жирный шрифт.

Получил следующий ответ

Вкратце, Али любезно поведали мне, что сразу открывать спор неэтично по отношению к продавцу, в связи с этим его истерики полностью оправданы и он имеет право вести себя некорректно с покупателями. Продавец не обязан предоставлять площадке исчерпывающие доказательства своей правоты, в то время, как покупатель обязан. В связи с этим 10% от суммы заказа - максимум, на что я могу рассчитывать. Хотя, как я писал выше, сам неполученный товар стоит в несколько раз больше. С тех пор Али не выходит на связь в ЛС, хотя там для поддержки приготовлен большой ответ.

В комментах к предыдущему посту я прочитал множество критики в свой адрес по этому случаю, мол нужно тщательно проверять пришедшие посылки, все снимать на видео, делать фото и так далее. Для меня AliExpress раньше ассоциировался с нашими крупными торговыми сетями, по типу Пятерочки, М.Видео, СберМаркета и других. С этими "продавцами" также нередко у людей возникают различные сложные ситуации, однако, как крупный поставщик товаров, любая из этих сетей всегда всячески идет навстречу своим покупателям. Потому что как ни крути, им дорого отношение покупателей.

Как выяснилось, Али ничем не отличается от того же Авито, где вас могут спокойно "развести" и площадка просто так же разведет руками.

Кроме этой ситуации, я также заказывал своего рода "Ардуино" на AliExpress. Посылка стоило дорого (12к), и уже с ней я все делал по феншую - снимал видео распаковки, использования и тд. Все было замечательно, до того момента, пока я не захотел ее перепрошить. Оказалось, что плата заблокирована с завода, и пользоваться ей можно только в состоянии "как есть". Продавец меня, конечно, об этом не предупредил. По факту оказался обычным перекупом, который ничего не понимает в электронике и продает вещи стоимостью 4-5к за 12к.

AliExpress также потребовал от меня исчерпывающих доказательств по этой ситуации, ПОЛУЧИЛ ИХ, и назначил компенсацию 1600р, после длительных переговоров добавили еще 2400р. Оставшиеся 3-4к рублей, полученных продавцом не по праву, до сих пор остаются у него.

AliExpress в моем представлении был надежной площадкой, которая проверяет своих продавцов, дорожит репутацией и делает все, чтобы улаживать возникающие конфликты. Нет. По факту AliExpress - это просто китайская барахолка, на которой нужно быть предельно осторожным и внимательным.

Вывод я для себя могу сделать только один - доверять Али ни в коем случае не стоит. Покупая что-то там - всегда рискуешь потерять деньги на ровном месте. Не повторяйте моих глупых ошибок, всегда будьте готовы к тому, что Али не будет вам помогать.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях.
В статье вы пишете про второй заказ, пришлите, пожалуйста, и его номер, мы детально проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app

@AliExpress Россия а что у вас по возврату денег? C 7 марта не можете провести возврат по выигранному спору.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас, из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Майоров

Ага, расскажете. Мне по отказу деньги отправляют больше 25 дней. Номер заказа 5017452479081960

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Вашего заказа не коснулись технические ограничения, средства были успешно возвращены. В личном сообщении дали более подробную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Непонятно, сколько еще ждать, если итак прошло полтора месяца. Скриншот есть в посте, дата стоит 13 марта. Сегодня 26 апреля.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Али и есть китайская барахолка. Сроки возврата, точнее невозврат в РФ связан с отключением мастер, виза. Тк в РБ например, в Вскр открыл спор, через пару часов Али вынес вердикт и в Пн в первой половине дня смс с банка, возврат средств с Али.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда