{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Всякое бывает» на AliExpress

Тут не будет самой сути моего текста, кому неинтересно читать вступление — мотайте, пока не увидите жирный шрифт.

На @aliexpress я заказываю различные товары вот уже несколько лет. Никогда не бывает такого в жизни, чтобы все шло слишком гладко, и "Алик" не исключение. Как правило, 70-80% товаров приезжают в целости и сохранности, из оставшихся 20% товаров 95% - это товары с дефектами из китая. Тут стоит сказать, что в целом большую часть товаров я заказываю с доставкой из китая, всякий ширпотреб типа чехлов, бумажников и тд. Заказов много, путь у них неблизкий, так что неудивительно что почти все казусы именно такого характера.

И, как правило, поддержка у Али работает должным образом, продавцы отзывчивые. Открываешь спор/пишешь продавцу - прикладываешь хоть сколько-то вменяемые доказательства своей правоты - при необходимости уточняешь информацию - тебе делают возврат средств за дефект. Сами товары я никогда не возвращаю, у меня нет времени и сил возиться с обратной доставкой, платить за нее, ждать полного возрвата средств и по итогу оставаться в минусе по времени и деньгам, при этом ничего не имея на руках. Учитывавя что косяки крайне редко фатальные, меня мой "рецепт" решения вопросов по качеству устраивает полностью.

Однако, этой статьи бы не было, если бы не было особо "интересных" случаев, когда звезды сходятся так, что все идет наперекосяк. О таком случае я и расскажу ниже. Сразу скажу, что демонизировать площадку, ее техподдержку и кричать, какие все плохие несправедливые, ограбили меня бедного на последние деньги и выкинули на мороз голышом я не буду. Всякое бывает, я просто хочу поделиться личным опытом.

Ситуация такая:

Я заказал чемодан для Nintendo Switch с чехлом для самой приставки, который помещается в чемодан. Товар приехал относительно вовремя, делая поправки на коронавирусы и прочие проблемы. Не манна небесная, дождался спокойно. Вскрыв упаковочную пленку и открыв сам чемодан, обнаружил, что чехла для самой приставки в нем нет. Естественно, по своему "рецепту" я открыл спор на Али и стал ждать ответа продавца. Продавец крупный, специально выбирал с большим количеством подписчиков и хороших отзывов, который давно на Али. Такие как правило самые адекватные.

Но не в этот раз. Продавец прислал мне гневное письмо, где написал, что я наглый лжец, что он взвешивает товары перед отправой и что он лично открывал мой чемодан и видел что там все ок перед отправкой. В спор он приложил видео со взвешиванием и скриншот на китайском, на котором, как я понял написано, мол товар такого же веса он мне отправлял. Также "вежливо" оповестил меня о том, что я теперь у него в магазине забанен, а в споре попросил и вовсе забанить мой аккаунт в целом на Али. Видимо, на пожизненно.

Делать нечего, если с продавцом дело не идет - надо идти в поддержку. Тем более в таких случаях. Поддержке я описал, мол так и так, извините, у меня нет прямых доказательств того, что в посылке не было нужной мне вещи при вскрытии. Как-то вот нет у меня привычки каждый свой шаг на камеру фиксировать, в орле и решке не снимался, привычку не привили. Однако я считаю, что у продавца так же нет 100% доказательств того, что он "не виноват". Продавец не фиксировал упаковку и отправку товара на видео, то есть он мог "добить" вес упаковкой или еще чем-нибудь. Продавец в своем магазине имеет точно такой же лот, только с другим названием и чуть дороже в стоимости. Спрашивается, а в чем разница, если фото и видео в описании идентичны? Это уже навевает подозрения. Также он очень агрессивно себя повел, что говорит о нем плохо как о бизнесмене. Не докапываясь дальше до продавца, можно предположить, что товар как-то потерялся по дороге, на таможне или еще где, и вместо помощи мне продавец меня "сливает".

Всю эту канитель я разжевал разным сотрудникам техподдержки раза 3, прежде чем нашел адекватного человека, который вошел в ситуацию и обещал направить в другой отдел Али мои разъяснения, чтобы в итоге прощадка все же встала на мою сторону. И она встала. Добавив опцию возврата 200 рублей, при том что за чемодан я отдал 2к, а чехол отдельно у продавца стоит примерно половину этой суммы. И даже эти 200 рублей я по понятным причинам не могу дождаться "из-за границы" уже месяц. Планирую и дальше "долбить" поддержку, пока не добьюсь справедливости, благо это отнимает 15-20 минут раз в несколько дней сидя за компом, без разъездов по почтам чтобы вернуть товар.

Вот такие ситуации бывают. Будьте осторожны, и всегда стойте на своем до конца. Сила - в правде. А продавец - KooSir Store, аксессуары для геймеров. Ничего там не берите. Спасибо что дочитали всю эту скукоту до конца и до связи)

Апдейт: забыл приложить скриншот из спора, в котором мой "возврат" все еще числится как недошедший. Прошло больше месяца, скрин только что сделал.

Оплачивал картой сбера, если интересно.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Balybin

Всегда нужно снимать на камеру вскрытие дорогих посылок.
В споре всегда приводи пункты правил Али.
Для быстрого вмешательства модератора в спор-- потвердить получение посылки, потом открываешь спор.
Если есть вопросы по рефу, пиши( за вещи на асос могу вернуть деньги, за любой товар на Али (почти(могу вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Не поддерживаю продавцов, обманщиков среди них достаточно.
Но все-таки, как верно написади выше, снимайте посылки, ценные для Вас, на камеру (распаковку) и проблем не будет.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Пришлите номер заказа для проверки информации. Если в посылке отсутствовал какой-то товар, это должно было отразиться на весе посылки. Если посылка доставлялась почтой России, то в подробном отслеживании можно увидеть вес на каждом этапе доставки. К сожалению, одних слов, как аргумента в споре недостаточно, поэтому мы рекомендуем осматривать целостность посылки при получении и после снимать видео распаковки, это лучший аргумент, если с товаром внутри что-то не так.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

5015782847673016
В статье я подробно описал причину, по которой вес посылки мог не меняться на протяжении доставки, а также причину, по которой видео продавца не является доказательством. Также все эти вещи я объяснял различным сотрудникам поддержки Али несколько раз. Проанализируйте ситуацию логически, либо оспорьте мои доводы обоснованно.
В данной ситуации действительно сложно однозначно решить кто прав, а кто нет. Однако это не помешало продавцу получить мои деньги, которые я платил за посылку целиком. По сути, половину цены товара продавец получил без необходимых на то оснований.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Изучим информацию и вернемся с ответом в личном сообщении.

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Почему я снимаю видео распаковки всех посылок, даже за $1, а кто-то несколько лет заказывает и не сделал ни одного видео? При этом полностью осознавая, что 20% посылок будет с проблемами. Или я слишком дотошный, или автор слишком безалаберный

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Да, я безолаберный, не слишком дотошный, торопливый и плюсом ко всему доверчивый в таких ситуациях) Подобные инциденты возникают редко, и, как правило, все вопросы быстро решаются через спор, в крайнем случае после 1 общения с поддержкой. Каждый раз, покупая что-то, я действительно надеюсь на продавца, ибо выбираю очень долго, и на саму площадку. При этом мне кажется, что проделав все эти манипуляции, больше можно ни о чем не беспокоиться, в крайнем случае все быстро порешают. И так каждый раз. За тем и написал статью, поделиться опытом, чтобы другие люди приняли его во внимание и всегда были на стороже, может кому-то мой опыт поможет больше, чем мне самому...

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Вы понимаете, что эту статью не пришлось бы писать, если бы вы сняли видео распаковки?
Поэтому выводы в статье не правильные.
"Будьте осторожны, и всегда стойте на своем до конца" - это неправильный вывод.
"Снимайте на видео все распаковки всех заказанных товаров" - вот это правильный вывод.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Вы неправильно предположили в предыдущем комменте, что за все время я снял 0 распаковок полученных товаров. У меня сейчас на руках есть еще один товар, распаковку которого я снимал на видео, и все было замечательно, а потом вскрылись проблемы. Не связанные с изначальным состоянием товара. Это не панацея. Проявлять осторожность нужно всегда и желательно везде, чтобы снизить риски, и даже это не всегда спасает. Остается только стоять на своем до конца. К тому же я пояснил свою безолаберность и прочие недостатки, люди не идеальны, у всех свои проблемы. У меня вот такие. Вы сейчас звучите как типичный продавец в магазине, к которому я пришел со своей проблемой и он мне отвечает "Вот надо было на месте все вскрывать, проверять" и судя по всему использовать. Я обычный потребитель, который хочет отдать обычные деньги, за обычный товар без головных проблем.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда