{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Блокировка OZON.Сard

Пользуюсь OZONом примерно с 2019 года, с начала пандемии COVID-19 пользуюсь исключительно OZONом, даже еду там заказываю. Как и многие в свое время я оформил OZON.Card, чтобы получать баллы при покупках. Схема предельно простая, закидываю деньги на OZON.Card переводом, далее расплачиваюсь ей в мобильном приложении. Судя по выписке с 2020 года в рамках этой "схемы" я потратил чуть более 3 млн. рублей, операции по карте исключительно в магазине OZON. Примерно 20 апреля 2022 года моя OZON.Card была заблокирована, по некому пункту "6.1 Оферты", позвонив несколько раз в службу поддержки, мне таки удалось выяснить, что по моему счету есть ряд "подозрительных операций", напоминающих "осуществление предпринимательской деятельности". Речь об операциях: 1. Зачисление от меня самого с карты банка Тинькофф, себе самому на карту OZON.Card и две покупки в маркетплейсе OZON, подозрительно, не так ли? При чем делаю я это на протяжении 3 лет, а вся информация по данным операциям явствует из выписки по той же OZON.Card, которую можно заказать в ЛК Ozon.Card. Где видно и ФИО отправителя перевода, так как это СБП, то там явно указано "Перевод от и _ФИО_" (мое), так же есть расшифровка мерчанта, где осуществлена покупка (Дебет), т.е. "TERMINAL ID = RUS\ONLINE\OZON\OZON RU". Вся суть моих отношений с OZON заключалась в удобстве, и экономии времени, которые были перечеркнуты необходимостью "приехать в офис наших партнеров" (это Мегафон и прочие) и "написать заявление о разблокировке карты", "предоставить документы обосновывающие экономический смысл операций", который звучал бы так "Пополнить OZON.Card, чтобы заплатить на маркетплейсе Ozon". Справедливости ради, уже потом я выяснил, что заявление можно подать через форму на сайте OZON.Card приложив туда сканы, хотя об этой возможности операторы на линии молчат, кроме того, они не осведомлены и о том какие точно документы будут подтверждать "происхождение средств", путем длительных наводящих вопросов, я выяснил, что "вроде бы как 2НДФЛ". Теперь к сути моих претензий и требований. Уважаемый OZON, вся суть работы с тобой - экономия времени, если ты или твой партнер РНКО "Платежный центр" не способны хоть сколько-нибудь интеллектуально настроить систему антифрода, и вы собираетесь при каждом пополнении с МОЕЙ собственной карты или при покупке с ТВОЕЙ карты в ТВОЕМ маркетплейсе блокировать мои деньги, заставлять меня унижаться, тратить время для заказа 2НДФЛ на работе и писать заявления, то наше, вроде бы взаимовыгодное сотрудничество - закончено. Я выполню все условия, которые необходимы для разблокировки средств, заберу остаток, закрою счет / карту в РНКО «Платежный Центр» (OZON. Card) и более не буду являться клиентом OZON (Путешествия, Маркетплейс, Страховки). Второй вариант - вы выполняете нормальные настройки в своей антифрод системе, разблокируете мою карту, и мы остаемся партнерами. Возможно это прозвучало ултимативно, но я действительно не вижу для себя смысла продолжать "такие" "партнерские" отношения с OZON. Номер моего обращения - 114237.

UPD. 28/04/2022

По Итогам: Местные представители OZON "слились".

Пока вы уточняли информацию я уже отправил 2НДФЛ и экономический смысл операций по карте. Выглядит примерно так:

Экономический смысл операций:ПОПОЛНИТЬ OZON.CARD СО СВОЕЙ КАРТЫ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК», ЧТОБЫ РАСПЛАТИТЬСЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ OZON, КУПИТЬ ЖРАТВЫ, КАРНИЗЫ И СВЕТИЛЬНИКИ В КВАРТИРУ!

Как и писал ранее по факту разблокировки карты средства я перевожу, премиум подписку Ozon аннулирую и более знать не знаю кто есть OZON и его партнер РНКО "Платежный центр".

08:30 (1 час назад)кому:мне

Добрый день! Карты разблокированы согласно предоставленных пояснений, операции взяты на контроль, так как объемы и характер, совершаемых операций дают основание полагать, что нарушается п 6.1. Оферты, подозрение на предпринимательскую деятельность.

Т.е. весь юмор ситуации в том, что ОЗОН, стремится нарастить продажи и работать по шаблону того же "Амазона" (когда клиент покупает все на одном маркетплейсе), а его же собственный парнтер РНКО "Платежный центр" "обсирает ему всю малину".

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, Александр. Мы пообщались с РНКО, карта разблокирована и доступна для дальнейшего использования. "Платежный центр" проводит некоторые контрольные мероприятия согласно договору. Проговорим с партнером, что можно улучшить на уровне системы.
Нам жаль, что ситуация с картой заняла много вашего времени. Но прежние выгодные условия уже у вас. Они могут быть ещё интереснее, если ежемесячно подключать любимую категорию товаров. Мой Ozon - Ozon Card - Кешбэк до 13% за товары любимой категории. Оставили бонус на новые покупки за появившиеся сложности при заказах, он скоро отобразится в вашем личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Не удалось найти вас по номеру обращения. Напишите свой айди (первые 8 цифр до тире в номере заказа). Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

а НАХЕРА вы присваиваете номера, по которым нельзя найти концов???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Номера обращений в OZON и в OZON Card отличаются. Это разные службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Хммм, а как вы собрались разбираться, если это даже не ваше обращение, а соседней службы? А если вы с ними взаимодействуете, то что мешает заодно узнать у них и ID? Вы же уже чуть ли не финтех, куда пошли миллионы инвестиций?

Ответить
Развернуть ветку
Dizassembler
Автор

12313532

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уточняем информацию у ответственного отдела. Напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Dizassembler
Автор

Пока вы уточняли информацию я уже отправил 2НДФЛ и экономический смысл операций по карте. Выглядит примерно так:

Экономический смысл операций:
ПОПОЛНИТЬ OZON.CARD СО СВОЕЙ КАРТЫ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК», ЧТОБЫ РАСПЛАТИТЬСЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ OZON, КУПИТЬ ЖРАТВЫ, КАРНИЗЫ И СВЕТИЛЬНИКИ В КВАРТИРУ!

Как и писал ранее по факту разблокировки карты средства я перевожу, премиум подписку Ozon аннулирую и более знать не знаю кто есть OZON и его партнер РНКО "Платежный центр".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Понимаем, что с решением и ответом затянули. Простите, пожалуйста. Хотим всё же остаться с вами друзьями и продолжить сотрудничество. Мы фиксируем подобные случаи, исправляемся и стараемся в будущем такого не повторять.

Ответить
Развернуть ветку
Dizassembler
Автор

Обратитесь в РНКО "Платежный центр" и потребуйте их нормально настроить свою антифрод систему. В чем смысл ведения бизнеса с таким партнером, я просто не понимаю. Карта OZON в моем случае заблокирована цитирую "операции взяты на контроль, так как объемы и характер, совершаемых операций дают основание полагать, что нарушается п 6.1 Оферты, подозрение на предпринимательскую деятельность". Т.е. OZON вкладывает деньги в маркетинг, разработку приложения, логистику, сервис, доставку и проч., чтобы добиться того, чтобы клиент ЧАЩЕ и БОЛЬШЕ тратил на OZONe, что в моем случае прекрасно работало. А ваш партнер, увидев зачисления МНЕ от МЕНЯ САМОГО, и покупки с использованием карты OZON ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на OZON, возбуждается по поводу какой-то предпринимательской деятельности, проводит блокировку карты, потому что им лень провести аналитику и выполнить тонкую настройку антифрода. Говоря проще, в моей ситуации, ваш партнер вставляет палки в колеса вашего бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда