Альфа-банк без уведомления вводит новые комиссии и списывает денежные средства за перевод с карты

Как и многие здесь, столкнулся со снятием комиссии за пополнение карты другого банка в их приложении с карты Альфа-банка. Операция на 80 000 рублей, соответственно, "комиссия" составила 1560 рублей (1.95% от суммы). Много лет являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка, пользуюсь и другими продуктами банка. И никак не ожидал подобного отношения к клиентам. Операция была осуществлена 21 апреля, "комиссия" нарисовалась в истории операций 24 апреля. В нарушение закона о банковской деятельности, о комиссии и её размере нигде не говорится и не сообщается, ни при операции, ни в смс, нигде. Естественно, ни о какой комиссии я не был уведомлен и не знал, т.к. подобные операции проделывал ни раз и не только с картой Альфа- банка. Комиссию возвращать отказались, операцию отменять тоже. При этом, поражает отсутствие какой-либо эмпатии, клиентоориентированности и лояльности к клиентам (в т.ч. по зарплатным проектам). Поддержка общается в стиле "списано по правилам, сам дурак". Такое чувство, что эти полторы тысячи для Альфа-банка сделают погоду и гораздо важнее, чем сохранение лояльного клиента и собственной репутации. Понятно, что институт репутации в России не развит, и в том числе о подобных "фокусах" банка все забудут, но изумляет сам подход. Поддержка апеллирует к пуш-уведомлениям, которые я не получал. Что смешно, в момент написания поста- мне позвонили из Альфа-банка с предложением потрясающего кредитного продукта, которого "нет больше ни в одном банке". При этом на вопрос, почему время и возможность на звонок о кредите у них есть, а уведомить о существенных односторонних изменениях условий- нет, мне не ответили. Хотя до этого много-много раз просил не звонить мне по любым кредитным предложениям. В поддержке не хотели даже зарегистрировать моё обращение, мотивируя тем, что я же не прав, а они правы- соответственно, даже тратить их время на рассмотрение обращения я права не имею. Но всё же приняли, после длительной переписки. Обращение А2204242472. При этом никакого подтверждения того, что банк направлял уведомление "банк не отправляет", а меня просили прислать скрин-шоты "колокольчиков". Присылали ссылку на "официальный телеграм-канал", в котором- о чудо, новости о введении конских комиссий они опубликовать как-то забыли, потому что "он не является средством индивидуального информирования". Никогда с подобным отношением ранее не сталкивался, и был уверен, что любой подобный "ерундовый" вопрос с таким банком, как Альфа- банк, уж точно получится решить легко. Ранее Тинькофф-банк без вопросов возвращал комиссию в несколько тысяч рублей, когда я по недосмотру снял более лимита в банкомате. И, что важно- в том случае тарифы были изначально такие, никто их не менял, и реально "сам дурак", но для банка сохранение лица было важнее ежесекундного "заработка". Я всё же ещё надеюсь на возможность решения данного вопроса, но после общения со специалистами поддержки в чате- сильно в этом сомневаюсь. Такое ощущение, что это спланированная операция- заспамить предложениями кредита, чтобы люди перестали читать уведомления, тайком ввести комиссию, и поиметь с незадачливых клиентов свой гешефт. Об этом также недвусмысленно намекает тот факт, что даже в личном кабинете комиссия появляется через несколько дней после самой операции. Т.е. делается всё для того, чтобы клиент не знал и не узнал о комиссии и её размере. Удивительно, как мелочны могут быть крупные финансовые организации в наше непростое время.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Сергей К.

Кошмар какой то!!! Проверил а у меня там комиссий..... и это за переводы между своими картами. За что такая лютая комиссия вообще не понятно. Это ж надо так разводить клиентов. Ни у одного популярного банка такого нет. Ту же Альфу постоянно пополняю с зарплатного сбера и почему то сбер никаких комиссий не берёт. Хотел на Альфу перевести зар. платный проект, но теперь точно НЕТ! Вот задаюсь вопросом нужна ли вообще мне Альфа после такого хамского отношения, не работающей службы поддержки и удержания конских комиссий, да ещё и без предупреждений.

Ответить
Развернуть ветку
Штатнов Сергей

Имейте в виду, что с 1 августа, а у некоторых с 1 июля сбер тоже ввёл такую комиссию…

Ответить
Развернуть ветку
Сергей К.

Ну они хоть в отличии от Альфы проинформировали своевременно. Я лично ушёл в другой банк. Не Альфа и не Сбер. Есть банки где и комиссии нет и бонусы выше, да уровень сервиса на высоте. Не все банки в РФ зажрались.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда