{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Berserk

Ozon не возвращает деньги за возврат

Заказал клавиатуру для ноутбука за 990 рублей. На странице товара фото было одно, по факту пришло другое. Я оставил заявку на возврат которую одобрили. Было указано вернуть товар по такому вот адресу и стоимость отправки будет возмещена

Сделал все по инструкции, пошел на почту 28 февраля, заплатил сверху ещё 15 белорусских рублей(400 российских рублей) за доставку.
Начинаю отслеживать посылку. На сайте Бел Почты говорится что доставили 5 апреля

Было сказано что на проверку понадобиться до 10 дней, ну как бы без проблем. В один момент 10 дней прошло а статус не изменился, решил ещё подождать ибо всё бывает. 17 апреля, именно 17 апреля, тоесть прошло более месяца, решил написать в поддержку по поводу этого. Получил довольно шаблонный ответ.

Информацию передали коллегам 1 раз

Щас 26 апреля на момент написания, ответа я так и не получил по тому вопросу, решил снова написать.

Информацию передали коллегам 2 раз

Как всегда какую то информацию передали коллегам(хотя буквально в каждом ответе от них есть фраза "я передал информацию коллегам")

Уточняю потом, возврат получен лично или нет, ибо по статусу заявки он не получен

Информацию передали коллегам 3 раз

Пишу им на счет их первого сообщения мол ответа так и не поступило, и прошу их ответить по факту без передачи информации коллегам.

Информацию передали уже сотрудникам 4 раз

Как всегда информацию передали коллегам, из за чего складывается впечатление что мне не живой человек отвечает а бот который просто тянет время и на вопрос ответить не может.
Сотрудники Озона, надеюсь мы сможем решить данную проблему и мне не придётся обращаться в Органы защиты прав потребителей

Информация о заказе:
Заказ: № 70884116-0003
Возврат: №70884116-R1

0
4 комментария
Ozon

Добрый вечер. Простите, за ситуацию в целом. Проверим партию товара, чтобы подобной ситуации не повторилось. Уже занимаемся возвратом денег за заказ и пересылку. Вернёмся к вам с результатами.

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Хоть раз бы написали:
- большое спасибо клиенту, что вскрыл несовершенство наших скриптов. По результатам расследования будет изменено общение с клиентами и их больше не будут футболить от одного коллеги к другому.
Мечты, мечты...

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Добавят в скрипт новых слёзных фраз о том как им жаль

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже возвращаемся с результатом, как и обещали. Деньги за заказ отправили на карту, с которой оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не более 1-3 дней. Деньги за пересылку начислили на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Конечно, решение не должно занимать столько времени и сил. Обязательно проработаем эту ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null