{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я связался с OneTwoTrip и пожалел об этом

История о том, как я пытаюсь вернуть деньги за авиабилеты, и о том, что Авиасейлс - не гарант качества компаний, у которых вы покупаете билеты.

4 марта зашёл на aviasales.ru, выбрал билеты на 21 марта и нажал кнопку купить. Меня редиректнуло на onetwotrip.com. Там я выбрал опции багажа и возвратных билетов и купил 2 билета. К сожалению, тогда я не догадался почитать про них отзывы, думал мутные компании просто не могут попасть на такой агрегатор как Авиасейлс.

Лететь должны были авиакомпанией NordWind, но через пару дней узнаём, что с 7 марта они на какое-то время перестают летать по нужному нам маршруту. Что бы не терять время, решили не ждать 21 числа, а сделать возврат заранее.

11 марта в личном кабинете на OneTwoTrip оформляю возврат билета (оформить возврат на сайте авиакомпании нельзя, если покупаешь сайт не на их сайте).

15 марта приходит сообщение на почту и смс: "Ваш билет аннулирован (места сняты с рейса)".

20 марта приходит следующее сообщение:

Я подумал "Ну ок, видимо в течение месяца должны деньги вернуться".

12 апреля мне стало интересно, какой статус у моего возврата. Написал в поддержку по всем каналам: WA, приложение OneTwoTrip, электронная почта, Telegram. Сегодня 26.04 - мне НИГДЕ не ответили.

скрин из приложения

15 и 22 апреля звонил в техподдержку. Дозвониться сложно - приходится полчаса висеть на линии. В разговоре не дают никакой конкретной информации, только убеждают, что возврат вот-вот поступит на счет.

Буквально вчера решил почитать отзывы на них и начал с App Store. Оценка у их приложения 4.8⭐ - что немало. Но когда я зашел непосредственно в отзывы и отсортировал по дате, то понял что ПОПАЛ)) Таких как я там десятки, а то и сотни. Потом уже почитал отзывы и на других источниках - везде одно и то же. Люди не могут получить свои деньги ГОД...

Пока что мне ничего не вернули. Оформляю досудебную претензию и заявку на чарджбек. Тех, кто это прочитал, хочу предостеречь от покупки билетов через сервис OneTwoTrip и посоветовать проверять партнеров Aviasales перед покупкой билетов.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Daniil Sysolyatin

Работаю с сервисом OneTwoTrip очень много лет. Бронирую отели, авиабилеты, пару раз бронировал ЖД.
Могу сказать, что ребята надежные и всегда выполняют свои обязательства. Был случай аннулирования билетов со стороны авиакомпании Alitalia, во время пандемии. Ждал 3 месяца возврата. Как только авиакомпания перечислила деньги в OneTwoTrip, мне вернули на карту средства. Все возвраты от OTT на карту приходили максимум на 3 день.
Согласен, что из-за пандемии и массовых отмен рейсов, сервис ввел комиссию в размере 400 руб. за вынужденный возврат. Но им на что-то нужно существовать. Сам сейчас жду возврат со стороны Аэрофлота. Заявку подавал уже больше месяца назад, так как перевозчик отменил рейс. Звонил в Аэрофлот, деньги ещё не вернули, приходится ждать…
Недавно читал новость, что правительство выделяет 19 млрд. руб. авиакомпаниям, чтобы рассчитаться с долгами перед пассажирами отменённых рейсов. Надеюсь скоро деньги начнут поступать и начнутся возвраты.
Проблема кроется намного глубже. И даже авиакомпании в ней не виноваты, а уж агенты и подавно…
Всем у кого такая же ситуация, советую ждать возврата, а не писать гневных отзывов на сервис, который свою работу выполняет.
Меня OTT ни разу ни кинул! Имеет очень крутые плюшки для постоянников, поэтому им пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день!
Спасибо вам за доверие и понимание! 💛

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда