Как я связался с OneTwoTrip и пожалел об этом
История о том, как я пытаюсь вернуть деньги за авиабилеты, и о том, что Авиасейлс - не гарант качества компаний, у которых вы покупаете билеты.
4 марта зашёл на aviasales.ru, выбрал билеты на 21 марта и нажал кнопку купить. Меня редиректнуло на onetwotrip.com. Там я выбрал опции багажа и возвратных билетов и купил 2 билета. К сожалению, тогда я не догадался почитать про них отзывы, думал мутные компании просто не могут попасть на такой агрегатор как Авиасейлс.
Лететь должны были авиакомпанией NordWind, но через пару дней узнаём, что с 7 марта они на какое-то время перестают летать по нужному нам маршруту. Что бы не терять время, решили не ждать 21 числа, а сделать возврат заранее.
11 марта в личном кабинете на OneTwoTrip оформляю возврат билета (оформить возврат на сайте авиакомпании нельзя, если покупаешь сайт не на их сайте).
15 марта приходит сообщение на почту и смс: "Ваш билет аннулирован (места сняты с рейса)".
20 марта приходит следующее сообщение:
Я подумал "Ну ок, видимо в течение месяца должны деньги вернуться".
12 апреля мне стало интересно, какой статус у моего возврата. Написал в поддержку по всем каналам: WA, приложение OneTwoTrip, электронная почта, Telegram. Сегодня 26.04 - мне НИГДЕ не ответили.
15 и 22 апреля звонил в техподдержку. Дозвониться сложно - приходится полчаса висеть на линии. В разговоре не дают никакой конкретной информации, только убеждают, что возврат вот-вот поступит на счет.
Буквально вчера решил почитать отзывы на них и начал с App Store. Оценка у их приложения 4.8⭐ - что немало. Но когда я зашел непосредственно в отзывы и отсортировал по дате, то понял что ПОПАЛ)) Таких как я там десятки, а то и сотни. Потом уже почитал отзывы и на других источниках - везде одно и то же. Люди не могут получить свои деньги ГОД...
Пока что мне ничего не вернули. Оформляю досудебную претензию и заявку на чарджбек. Тех, кто это прочитал, хочу предостеречь от покупки билетов через сервис OneTwoTrip и посоветовать проверять партнеров Aviasales перед покупкой билетов.
Работаю с сервисом OneTwoTrip очень много лет. Бронирую отели, авиабилеты, пару раз бронировал ЖД.
Могу сказать, что ребята надежные и всегда выполняют свои обязательства. Был случай аннулирования билетов со стороны авиакомпании Alitalia, во время пандемии. Ждал 3 месяца возврата. Как только авиакомпания перечислила деньги в OneTwoTrip, мне вернули на карту средства. Все возвраты от OTT на карту приходили максимум на 3 день.
Согласен, что из-за пандемии и массовых отмен рейсов, сервис ввел комиссию в размере 400 руб. за вынужденный возврат. Но им на что-то нужно существовать. Сам сейчас жду возврат со стороны Аэрофлота. Заявку подавал уже больше месяца назад, так как перевозчик отменил рейс. Звонил в Аэрофлот, деньги ещё не вернули, приходится ждать…
Недавно читал новость, что правительство выделяет 19 млрд. руб. авиакомпаниям, чтобы рассчитаться с долгами перед пассажирами отменённых рейсов. Надеюсь скоро деньги начнут поступать и начнутся возвраты.
Проблема кроется намного глубже. И даже авиакомпании в ней не виноваты, а уж агенты и подавно…
Всем у кого такая же ситуация, советую ждать возврата, а не писать гневных отзывов на сервис, который свою работу выполняет.
Меня OTT ни разу ни кинул! Имеет очень крутые плюшки для постоянников, поэтому им пользуюсь.
Добрый день!
Спасибо вам за доверие и понимание! 💛