Яндекс.маркет — меняется цена товара при заказе онлайн

У яндекса (маркета) появился новый фокус. Кладешь товар в корзину по одной цене, а перед нажатием кнопки оформить, он неожиданно превращается в товар по другой цене.

Товар в каталоге
Товар перед нажатием кнопки оформить.

Причем изначально бумага лежала в корзине по цене 377 ...

Можно было бы списать на ошибку приложения, но почему то все ошибки не в пользу покупателя ...

Теперь что, с калькулятором за яндексом все пересчитывать?

0
122 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Здравствуйте, я из яндекс-маркет.
В связи с повышенным спросом на некоторые товары, их цена может расти динамически.
Это всё алгоритмы, мы сами не используем темные практики. Верьте нам.

Гарантировать сохранение цен после добавления в корзину не можем. Цена растёт- заработок увеличивается.
Спасибо, что продолжаете пользоваться. Всего хорошего, мне пора бежать.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Согласно статье 437 Гражданского кодекса России цена, указанная на ценнике - публичная оферта, от которой магазин не может отказаться и обязан продать вам товар именно по этой цене. Поэтому в условных пятерочках-магнитах аргумент «не успели поменять», которым раньше прикрывались на кассе, не спасает, если покупатель проявляет настойчивость. Но хитрожопым администраторам оффлайна все равно выгодно «не успевать», так как не все заметят изменение, а «скандалить и требовать» будут и вовсе немногие. А у Яндекса ситуация еще выгоднее - скандалить в онлайне сложнее и дольше. Но если проявить последовательность, то не сомневаюсь, что разницу вернут. Яндекс же законопослушная компания и обманывает пользователей исключительно с соблюдением закона. А если кто-то решил не париться, не заметил или не довел свою претензию до конца, то это его проблемы и выгода Яндекса. Но, чего с них ждать? Бляди, сэр!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Тут не совсем так. В соответствии с постановлением правительства о правилах розничной купли-продажи, которое, в том числе, регулирует и дистанционную торговлю, обязанность продавца продать товар наступает с момента подтверждения продавцом готовности продать товар на указанных на сайте условиях, если так указано в оферте, или с момента выдачи чека. Т.е. попадание товаров в корзину на сайте никакого обязательства для продавца не образует вообще! Кроме того, товар в корзине может находиться месяцами (это и как пльзователь, и как фронтендер заявляю с полной ответственностью) и требовать, например, через месяц продать товар по цене, которая была на тот момент, просто нелепо.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Значит у дистанционщиков больше возможностей сравнительно честного отъема денег. Что, как мне кажется, не оправдывает мгновенное изменение цены, о котоом написал автор поста.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Ну, не совсем так. При оформлении заказа пользователь должен быть ознакомлен с ценой на товар. Это и происходит в корзине. Кроме того, не стоит забывать, что существет такое понятие как браузерный кеш, ответственность за который продавец уж точно не несет. Также окно с карточкой товара просто может быть открыто длительное время (час, сутки, месяц...), это не значит, что все это время у продавца сохраняется обязанность продать товар по указанной на такой странице цене.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Спору нет. Все ваши доводы более, чем справедливы. Рискну предположить, что автор поста описывал ситуацию, в которых ни браузерный кэш, ни давно сложенные в корзину товары не присутствовали. Хотя все же мне кажется при смене цены в каталоге товаров, она меняется автоматически и в корзине, даже если товары в корзине лежат давно. По крайней мере так должно быть. Фактор кэша это не отменяет, но я бы не стал демонизировать кэш, да он есть и нет - он не так «страшен».

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol
Автор

Я даже больше скажу - товар был положен в корзину, лежал в корзине по 370 рублей, но перед нажатием кнопки оформить меня смутила итоговая цена. Я вышел назад, посмотрел - товар в корзине уже по 430 рублей.
Я отменил все и повторил заново, уже со скриншотами.
Интересно получается, пришел в магазин, положил батон хлеба в корзину, а на кассе его в 2 раза дороже пробивают ... Мол, пока вы шли к кассе товар подорожал ....

Ответить
Развернуть ветку
Марина Краснодар

У меня так: нахожу на яндекс маркете нужные товары, добавляю в "избранные", потом хочу оформить заказ, а цена - опаньки! и уже намного выше! удаляю из избранного и иду на друггие сервисы))

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда