Озон не возвращает деньги

16.02.2022 заказала на озоне насос для пруда. До 27.03.2022 товар не отслеживался, а после появился статус "получен". Девочки в пункте выдачи даже не удасужились проверить наличие товара. Написала в поддержку, попросили связаться с продавцом. Продавец молчит, Озон сам попытался связаться с продавцом, продавец молчит. Поддержка попросила сделать возврат, и они вернут деньги через 3 дня. И так на протяжении месяца! 28.03; 08.04; 11.04; 15.04; 18.04; 21.04; 25.04; 26.04; 28.04. И каждый раз: "мы не успели, сделайте возврат", " ой, мы постараемся вернуть как можно быстрее", " ой, мы опять не успели, сделайте опять возврат".

Как лучше поступить? Написать им претензию, заявление в защиту прав потребителя, полицию или прокуратуру. В каком порядке действовать?

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день! Деньги вернули на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Простите за долгое ожидание решения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

У вас техподдержка работать вообще не умеет?
Операторы вообще не хотят вникнуть в вопрос, а наглухо живут в своем мире, в котором на любой вопрос кидают отписки!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вы столкнулись с какой-то проблемой? Если так, расскажите подробности и уточните номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Ко-ко-кокие подробности? Ко-ко-кокого заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

С добрым утром! Рады вас видеть в комментариях)

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Ответил на один комменатрий — отвечай уж и на другой.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Красиво уделал щенка) Респект ;)

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Павловп

Мне так же не возвращают деньги за заказ. Пришлось отказаться в пункте выдачи, не подошёл размер. Денег нет и уведомления о возврате средств. Полный бардак. Номер 36824478-0305

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валентина, здравствуйте. Если отказ был при получении товара, то деньги возвращаются в течение 2-3 дней. Ожидайте скоро будет сделан автовозврат на ту же карту, на балансе вы увидите вывод средств. Плюсом пришлём уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Павловп

Этот ответ вы присылаете постоянно. Но деньги не приходят. Обувь в долг в магазине вы мне дадите? Пока идут деньги 3-4 дня?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вы отказались 28 мая вечером, сроки не вышли. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Надежда, здравствуйте. Просто напишите нам тут номер заказа, мы оперативно всё проверим и поможем. Разберёмся с пунктом выдачи, с продавцом и возвратом денег. Проверим чаты и действия сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

А вы в клиентской поддержке такие вопросы принципиально не решаете?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Андреева
Автор

Вы уже месяц пытаетесь разобраться! Заказ 14499335-0019 насос погружной

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чтобы вернуть деньги необходимо создать новую заявку на возврат. Мы уже занимаемся этим вопросом и вернёмся к вам сюда уже с полным решением по возврату денег.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Андреева
Автор

Спасибо! Как только сюда написала, через 4 дня вернули деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Маслова

Озон не возвращает деньги, по истечении 10 дней статус " проверка возврата озон" продолжает висеть. В итоге - у меня ни ДЕНЕГ, ни ТОВАРА. Это нарушение закона! Расцениваю как мошенничество

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Давайте вместе проверим статус вашего возврата, назовите его номер. Крайне редко, но бывают случаи, когда на проверку требуется больше времени.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Маслова

80261656-R2

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Постараемся ускорить процесс, подключили коллег. Решение будет в ближайшие дни.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Маслова

80261656-R2

Ответить
Развернуть ветку
Елена Давыдова

Добрый день! Хочу описать свою проблему, возможно в дальнейшем мой опыт поможет вам и предостережет от крупных покупок в данном сервисе. 15.06.2022 заказала телефон iPhone 13 pro max 1 тб за 139.990 руб
Получила заказ 19 июня, доставкой курьера. На сайте у продавца было указано, что товар уценённый и если не понравится, есть возможность сдать назад. Телефон пришёл в идеальном состоянии, единственный минус это не оригинальная коробка и нет провода оригинального в наличии, продавец положил много разных аксессуаров к нему. Когда мы общались с продавцом, я сразу уточнила это Ростест, на что продавец ответил «ДА»
22 июня в 14:50 я принесла в пункт приема озон, данный товар, заранее оформив заявку на возврат в личном кабинете. Каждый день я хожу в этот пункт никаких сдвигов, в личном кабинете уже появился статус « срок заявки истёк», сотрудник говорят, что якобы товар находится у службы безопасности на проверке. По факту я без денег и без телефона, осталась на данный момент.
Номер заказа 14254633-0121
Планирую 30.06.2022 писать в Роспотребнадзор. Я считаю это не допустимо, принять товар и не отметить, что он принят и находится на проверке.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. Проверили, заявка отклонена, так как истёк срок возврата. Свяжемся с пунктом выдачи и всё проверим. Как будут новости - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Давыдова

Телефона нет, денег нет, связалась с магазином, где заказывала телефон, они вообще не в курсе проверок, но намного оперативнее начали решать мой вопрос, нежели чем компания Озон. Очень грустно, что так испортился ваш сервис. Одни мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. Деньги за устройство вчера отправили на вашу банковскую карту. Срок возврата обычно составляет 2-3 дня. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете. Простите, что заставили вас ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Давыдова

Благодарю 🙏 за решение моего вопроса. Жду зачисление денежных средств. Спасибо, что не дали окончательно разорваться в вашем сервисе, в котором я почти 8 лет делаю заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы приносим извинения. Дело в том, что сотрудники работали по стандартным процедурам, но ситуация очень нестандартная. Поэтому и произошел дисконект.
Сейчас всех ввели в курс дела и в пункте выдачи готовы принять телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Давыдова

Благодарю, здесь я получила развёрнутую информацию, не шаблонными фразами, как в чате озон.
Я очень рада, что закрылся мой вопрос с возвратом телефона. Так как я была уверена, что у меня его сразу примут и 22 июня я заказала другой телефон тоже за 139 тыс руб.

Ответить
Развернуть ветку
Mary Zavgorodneva

Добрый день, опишу и я свою ситуацию. Никогда бы не поверила, что у Озона такое может случиться, всем друзьям рекламировала их сервис, но, увы, через 10 дней исполнится ровно месяц, как я оплатила заказ с Озон Счёта, и с тех пор ни товара, ни денег (сумма 22867 руб). Судя по приложению, товар был отменён, уже находясь в пути. То есть по сути произошло незаконное расторжение договора купли-продажи в одностороннем порядке. С тех пор переписываюсь с поддержкой Озона, она абсолютно бесполезна, "кормит завтраками". Также 1 раз успешно дозвонилась в поддержку Озон Банка, мне там тоже наобещали "в течение 24 часов деньги вернутся", прошло 5 дней, результата нет, повторно дозвониться туда не удаётся. Номер заказа 40571498-0052.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый день. Действительно, сложности возникли уже в пути и мы были вынуждены отменить доставку. При этом деньги отправляются автоматически после отмены в течение трёх дней. Простите за эту ситуацию в целом. То, сколько вы уже ожидаете возврат не укладывается в голове. Стоимость товара уже отправили на Ozon Счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Китаева

Здравствуйте, продавец намерено не отменяет заказ, хотя статус по прежнему "передаётся в доставку", поддержка игнорирует....

Ответить
Развернуть ветку
Mary Zavgorodneva

Спасибо, деньги вернулись на Озон Счёт. Успешно вывела на свою карточку стороннего банка.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рады, что всё получилось!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дима

#Озон прошу также разобраться с моей заявкой по возврату денег за товар, который я не получал! Номер заявки 0119779244-0001. Переписывался с вашей поддержкой 21(!) день! Чтобы добиться хоть какой-то правды пришлось создавать профиль и описывать свою проблему публично!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/u/1367372-dima-dima/551737?comment=5212913&from=copylink&type=quick.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дима

Да, ответили, подтверждаю! Жду обратной связи по-моему вопросу!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дима

Прошло двое суток. Ситуация моя не разрешилась. Деньги мне не возвращены.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда