{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Citilink отказывает в приеме собственного подарочного сертификата

Данная история произошла со мной около полугода назад, тогда я еще не публиковался на VC, ныне хочу поделится с читателями забавным "подводным камнем" при использовании подарочных сертификатов Citilink, дабы вы были осторожны и не приобретали их себе ни в коем случае.

Дело было так

Мой подарочный сертификат мне привез друг, приехавший в гости из соседнего региона. "Ну, прикольно" подумал я, отложил сертификат и спустя время решил им воспользоваться. Сертификат на откровенно маленькую сумму в 500 рублей решил потратить на такую же маленькую безделушку - наушники Сяоми.

Оформил заказ и при попытке оплатить сертификатом продавец просто сказал "Приходите завтра". Никаких дополнительных разъяснений. В чем дело пришлось допытываться самому, в итоге сотрудник пояснил, что моя карта из другого региона (Вау, не знал) и для того, чтобы его принять, нужен специальный человек. Этот человек будет работать завтра до 21:00. Ситуация, откровенно, бредовая, не говоря о том, что являться в магазин в удобное магазину время для меня было накладно. Ушел домой ни с чем.

Попытки связаться с поддержкой поначалу не увенчивались успехом, никто не мог внятно ответить, почему так произошло и как это исправить. У Ситилинка есть круглосуточная телефонная поддержка, которая, по словам самих сотрудников поддержки, занимается исключительно консультациями, а не помощью людям. За всем остальным - извольте писать полноценное обращение в форме обратной связи на сайте. В итоге после всех разговоров, пояснений и обращений, мне пообещали решить проблему. "Приходите в магазин, вашу карту примут с завтрашнего дня".

Этого поста бы не было, если бы карту приняли. Второй раз придя в магазин, продавец увидил мою карту, полез в компьютер и начал строчить еще одно обращение. "Как же так, я ведь уже оставлял обращение и мне сказали, что все решено". Но нет, сотрудник пояснил, что сложности остались и надо писать еще одно обращение. И вот второй раз я иду домой ни с чем.

Ответа по обращению не поступило. Меня начало откровенно злить нежелание Ситилинка хоть как-то помочь и объяснить мне, что вообще происходит. Решил снова связаться с поддержкой и написать еще одно обращение. Зачем было звонить, если мне уже явно дали понять, что поддержка такие вопросы не курирует - сам не понимаю. Сыграло на эмоциях.

Я так устал выяснять отношения с поддержкой Ситилинка, что в какой-то момент начал терять самообладание. Выражался корректно, но по интонации и "напору" можно было легко догадаться, что я уже "вскипаю". Одна сотрудница не смогла ответить внятно на мои вопросы и просто бросила трубку, видимо понимая, что обычные "отмазки" и затягивания сроков меня никак не устроят. Казалось бы, такой мелочный повод, но я потерял кучу времени только на походы в магазин за "ничем". Оставлять ситуацию как есть варианта не было, это вошло в стадию вендетты. Далее я разговаривал с другими сотрудниками, и телефон в какой-то начал истошно вибрировать. Это были звонки с незнакомых номеров и смски от разных сервисов. Очевидно, кто-то в поддержке сильно расстроился, что меня нельзя просто так "отфутболить" и решил отомстить мне бомбером.

В итоге я добрался до старшего сотрудника поддержки. Даже старший сотрудник поддержки, который созвонился со мной конкретно по обращению, по всем заветам и феншуям компании, не смогла мне пояснить, что за бредовая ситуация произошла, как ее исправить, и как так вышло что компания меня в прямом смысле обманула, заверив в том, что проблема решена. Все, что мне предложили - 500 бонусов в качестве компенсации на аккаунт. После моих недовольств добавили еще 300.

Меня это не устроило от слова совсем. Во-первых, 800 бонусов явно не тянут на компенсацию всех нервов, времени (время - деньги) и денег, которые были потрачены в процессе. Во-вторых, саму проблему в итоге так и не решили, мой сертификат не был принят. В-третьих, для того, чтобы потратить бонусы Ситилинка, нужно что-то купить у Ситилинка. И бонусами оплатить только 40% (если мне не изменяет память) стоимости товара. То есть, мой друг потратил деньги на покупку сертификата, а я же, вместо того, чтобы просто его "обналичить" должен дать Ситилинку еще денег сверху. Желания этого делать не было от слова совсем. В-четвертых, нигде в правилах Ситилинка нет по сей день уточнения по поводу такого неприятного "подводного камня" с их сертификатами.

В догонку отмечу, в правилах написано, что сертификат не подлежит обмену на деньги. Хотя по законам РФ, подарочные сертификаты являются по сути "авансом" продавцу, и в любой момент аванс может быть возвращен, полностью(вот тут до конца не уверен) или частично(как сдача после покупки товара, если сертификат не был потрачен полностью, можно запросить "остаток" в виде наличных средств).

Вот так простое желание купить наушники обернулось огромным геморроем. Будьте осторожны с Ситилинком. Кто знает, какие еще "камни" у них есть. Про поддержку можно сказать только одно. Слово "поддержка", которое как бы подразумевает помощь людям в разных ситуациях - это не про поддержку Ситилинка.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Роман?

Вот где сертификат получали, там и отоваривайте! (С) Сберситилинк

Безобразное отношение к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Вот тоже подумалось, не Сбербанковский ли менеджер налаживал процессы подарочными картами в ситилинке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Сколько же душноты

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Ситилинк выходи!

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Ситилинк пока спит) Да и все равно, главное чтобы не они прочитали, а клиенты потнециальные, и не надеялись особо на компанию. Для меня это уже опыт прошедший.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Ревенко

Вы можете сдать сертификат за ненадобностью и получить деньги.
А вообще мне кажется проще обратиться в Роспотребнадзор пусть они разбираются на сколько правомерны их действия

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Если Ситилинк не дает "отоварить" сертификат, то чего уж говорить о том, чтобы они его приняли назад и вернули деньги. Тем более они будут божиться на свои правила использования сертификата и говорить, что за него нельзя вернуть деньги каким-либо образом.

Здесь, действительно, лучше всего обращаться в Роспотребнадзор. Дай бог, будет время, я, возможно, попробую обратиться к ним за помощью, ибо сам сертификат до сих пор храню на память)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Сизых

Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Приносим извинения, что сотрудник магазина и call-центра проявили недостаточную компетентность и лояльность в отношении вас, и не смогли оказать помощь в момент обращения.
Искренне сожалеем, что по нашей вине вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Приносим извинения от лица Компании.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и приняты соответствующие меры.
По доступной нам информации, ранее вам был предоставлен ответ по поводу подарочного сертификата в рамках обращения на форму обратной связи #7139507.
Ваш подарочный сертификат активен до 03.12.23 и может быть применен к оплате заказа.
На кассе при оплате заказа необходимо сообщить, что оплата будет произведена подарочным сертификатом.
Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!

С уважением, ООО «Ситилинк»

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Добрый день!
Да, меня заверяли, что я могу использовать свой сертификат для покупки товаров. Однако, как я описал в посте, у меня уже был подобный опыт, и идти в магазин еще раз, рискуя получить отказ в приеме сертификата, я не вижу смысла.
Кроме того, товар, который я хотел приобрести, подорожал в цене за все это время и я более не могу полностью оплатить покупку наушников своим сертификатом, при том, что это произошло не по моей вине.
В связи с этим, в соответствии с п.4 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», я бы хотел уведомить, что желаю отказаться от сертификата в пользу возврата денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Сизых

Добрый день!
Благодарим вас за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести вам извинения.
Информация доведена до руководства компании, мы обязательно проведем работу по улучшению качества предоставляемого обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество без огорчающих моментов.
Будем рады видеть вас снова в наших магазинах!

С уважением, ООО «Ситилинк»

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда