Avito доставка потеряла отправленый мною товар
21 марта 2022 года я отправил авито доставкой накладку заднего бампера Mercedes ценой 20.000 рублей. Отправка была осуществлена через Boxberry.
Далее авито постоянно переносил срок доставки
Также 5 апреля авито прислало мне сообщение о том что покупатель не принял товар и груз будет отправлен обратно.
Но покупатель так и не дождался товара. Не было никакого отказа от товара. В итоге ему вернули деньги за покупку.
Я неоднократно звонил в поддержку авито, боксбери, писал в поддержку. В ответ мне пишут что разбираются в ситуации. По телефону отвечают что разбираются в ситуации.
При этом они не признают что посылка была утеряна. Мой товар мне не вернули.
UPD Вернули 20к.
В Боксбери говорят что вся информация у авито.
0
показов
136
открытий
предпочитаю все почтой России на всякий отправлять, тарифы невысокие сейчас
И посылки не теряются. А если и терялись, то в новогодний ажиотаж и всё-равно потом находились. Но люди по-прежнему продолжают верить в кристальную чистоту авито-боксберри, шарахаясь от почты.
Здравствуйте, Максим. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся, когда всё выясним.
Уточнили?
Здравствуйте, Максим. Получили ответ от партнеров — ваш товар был утилизирован. Мы уже получили от вас документы и выплатили компенсацию его стоимости.
Пишите в личные сообщения, если появятся вопросы – рады помочь.
У меня товар в Boxberry в двух коробках, отсылался, под одним треком.
Пылесос и труба к нему.
Покупателю и мне пришлось тоже бюрократию и непонимание испытать. как это 2 коробки и один трек!?недоумевали они
Добрый день. Если отправление от частного лица, должно оформляться два трек-номера для двух составных частей отправления, соединять в одно их нельзя. Если это покупка с Авито, то одна часть товара отправляется по накладной Авито, другая должна быть оформлена отдельной частной отправкой с оплатой доставки получателем.