{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito доставка потеряла отправленый мною товар

21 марта 2022 года я отправил авито доставкой накладку заднего бампера Mercedes ценой 20.000 рублей. Отправка была осуществлена через Boxberry.

Далее авито постоянно переносил срок доставки

Так продолжалось до 5 апреля

Также 5 апреля авито прислало мне сообщение о том что покупатель не принял товар и груз будет отправлен обратно.

Но покупатель так и не дождался товара. Не было никакого отказа от товара. В итоге ему вернули деньги за покупку.

Я неоднократно звонил в поддержку авито, боксбери, писал в поддержку. В ответ мне пишут что разбираются в ситуации. По телефону отвечают что разбираются в ситуации.

При этом они не признают что посылка была утеряна. Мой товар мне не вернули.

UPD Вернули 20к.

В Боксбери говорят что вся информация у авито.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Олег Тараканов

предпочитаю все почтой России на всякий отправлять, тарифы невысокие сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

И посылки не теряются. А если и терялись, то в новогодний ажиотаж и всё-равно потом находились. Но люди по-прежнему продолжают верить в кристальную чистоту авито-боксберри, шарахаясь от почты.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Максим. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся, когда всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Недосекин
Автор

Уточнили?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Максим. Получили ответ от партнеров — ваш товар был утилизирован. Мы уже получили от вас документы и выплатили компенсацию его стоимости.
Пишите в личные сообщения, если появятся вопросы – рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Lotsmanov

У меня товар в Boxberry в двух коробках, отсылался, под одним треком.
Пылесос и труба к нему.
Покупателю и мне пришлось тоже бюрократию и непонимание испытать. как это 2 коробки и один трек!?недоумевали они

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день. Если отправление от частного лица, должно оформляться два трек-номера для двух составных частей отправления, соединять в одно их нельзя. Если это покупка с Авито, то одна часть товара отправляется по накладной Авито, другая должна быть оформлена отдельной частной отправкой с оплатой доставки получателем.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда