Тинькофф банк присвоил 10 000$ и даже не собирается их искать (часть 1)
Тинькофф банк украл у меня 10 000 долларов!
Отправляли перевод со счета Тинькофф на американский счет, 10 000 $. Отправка (со слов тинькофф, естественно, так как никакой веры им нет) произошла еще 24 апреля. Сегодня уже 7 мая! Денег нет!
Естественно, обращаюсь в поддержку. Спрашиваю, где деньги? У вас? В банке-получателе их нет.
Поддержка в ответ — несет ерунду, бред и полную ересь. «Вот вам свифт лист, вот вам gpi трекер, из которых видно, что МЫ ДЕНЬГИ ОТПРАВИЛИ, так что идите в банк получателя и там узнавайте»!!!
Еще раз, для понимания просто этого идиотизма, — я обращаюсь в поддержку, говорю, что обратился в банк получатель, там не видят, сказали обратиться к вам. Мне в ответ — рекомендуем обратиться к ним… нет слов! Вы вообще хоть читаете, что вам пишут? Что от вас просят?
Обманщики! Преступники! Это полностью незаконно!
Во-первых, причем здесь то, что ВЫ деньги отправили? Меня не это интересует, меня интересует, ГДЕ деньги сейчас! Я спрашивал это десяток раз! Бесполезно!
Я же русским языком спрашиваю, но их олени, видимо, либо случайно не понимают, либо специально, в чем я уверен гораздо больше. Я у них спрашиваю — ГДЕ деньги? Они говорят — деньги отправили.
Вы серьезно?
Во-вторых, как известно всем, банк отправитель (отправитель!!!) обязан искать деньги! Какого черта вы отправляете в банк получатель? Естественно, я обратился туда, естественно предоставил свифт лист, который они изучили и сказали — у нас по этому свифт листу и gpi коду нет никакой информации о входящем переводе, никакого поступления не ожидается, обратитесь в банк отправитель для поиска средств, данная процедура осуществляется банком-отправителем.
Тинькофф! ВЫ САМИ, когда перевод входящий, сами же требуете обращаться в банк отправитель! Вы сами говорите, что деньги должен искать банк отправитель!
Есть закон! Есть практика! Есть разъяснения ЦБ РФ! Как вы смеете нарушать закон!
Я во всех соц. сетях, на всех сайтах с сегодняшнего дня начинаю публиковать эту историю и давать вам соответствующие отзывы! Я обращаюсь в Роспотребнадзор, в ЦБ РФ, в полицию, в прокуратуру и в СМИ! Отзывы о вашем преступлении будут везде!
Негодяи!
UPD1. Только что снова созванивались с «поддержкой» — специально ставлю в кавычки, потому что поддержкой это не назвать, только врагами, потому что такое впечатление, что задача поддержки — бороться с клиентом.
Еще раз пытались объяснить очевидное — у вас есть трекер, вы можете по нему понять за секунду, где деньги, и именно вы — отправитель — обязаны это делать, а не писать какие-то запросы в банк-получатель (может деньги вообще в корреспондентском банке)?
На что ответ — вы только представьте себе! - ничего не можем, ничего не знаем, мы только отправляем деньги и все, больше ничего сделать не можем, искать не обязаны, по доброй воле (так уж и быть) направили запрос в банк получатель, а он может ответит, может нет. Это преступление! Причем наглое и просто с издевкой!
Для банка тинька -это обычно, т.е. норма работы. Я тут сколько не говорю об этом, постоянно минусят меня уже не первый год. Кто же эти люди? И люди ли это ?
нет конечно