{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф банк присвоил 10 000$ и даже не собирается их искать (часть 1)

Тинькофф банк украл у меня 10 000 долларов!

Отправляли перевод со счета Тинькофф на американский счет, 10 000 $. Отправка (со слов тинькофф, естественно, так как никакой веры им нет) произошла еще 24 апреля. Сегодня уже 7 мая! Денег нет!

Естественно, обращаюсь в поддержку. Спрашиваю, где деньги? У вас? В банке-получателе их нет.

Поддержка в ответ — несет ерунду, бред и полную ересь. «Вот вам свифт лист, вот вам gpi трекер, из которых видно, что МЫ ДЕНЬГИ ОТПРАВИЛИ, так что идите в банк получателя и там узнавайте»!!!

Еще раз, для понимания просто этого идиотизма, — я обращаюсь в поддержку, говорю, что обратился в банк получатель, там не видят, сказали обратиться к вам. Мне в ответ — рекомендуем обратиться к ним… нет слов! Вы вообще хоть читаете, что вам пишут? Что от вас просят?

Обманщики! Преступники! Это полностью незаконно!

Во-первых, причем здесь то, что ВЫ деньги отправили? Меня не это интересует, меня интересует, ГДЕ деньги сейчас! Я спрашивал это десяток раз! Бесполезно!

Я же русским языком спрашиваю, но их олени, видимо, либо случайно не понимают, либо специально, в чем я уверен гораздо больше. Я у них спрашиваю — ГДЕ деньги? Они говорят — деньги отправили.

Вы серьезно?

Во-вторых, как известно всем, банк отправитель (отправитель!!!) обязан искать деньги! Какого черта вы отправляете в банк получатель? Естественно, я обратился туда, естественно предоставил свифт лист, который они изучили и сказали — у нас по этому свифт листу и gpi коду нет никакой информации о входящем переводе, никакого поступления не ожидается, обратитесь в банк отправитель для поиска средств, данная процедура осуществляется банком-отправителем.

Тинькофф! ВЫ САМИ, когда перевод входящий, сами же требуете обращаться в банк отправитель! Вы сами говорите, что деньги должен искать банк отправитель!

Есть закон! Есть практика! Есть разъяснения ЦБ РФ! Как вы смеете нарушать закон!

Я во всех соц. сетях, на всех сайтах с сегодняшнего дня начинаю публиковать эту историю и давать вам соответствующие отзывы! Я обращаюсь в Роспотребнадзор, в ЦБ РФ, в полицию, в прокуратуру и в СМИ! Отзывы о вашем преступлении будут везде!

Негодяи!

UPD1. Только что снова созванивались с «поддержкой» — специально ставлю в кавычки, потому что поддержкой это не назвать, только врагами, потому что такое впечатление, что задача поддержки — бороться с клиентом.

Еще раз пытались объяснить очевидное — у вас есть трекер, вы можете по нему понять за секунду, где деньги, и именно вы — отправитель — обязаны это делать, а не писать какие-то запросы в банк-получатель (может деньги вообще в корреспондентском банке)?

На что ответ — вы только представьте себе! - ничего не можем, ничего не знаем, мы только отправляем деньги и все, больше ничего сделать не можем, искать не обязаны, по доброй воле (так уж и быть) направили запрос в банк получатель, а он может ответит, может нет. Это преступление! Причем наглое и просто с издевкой!

0
54 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Velikhova

Легко видимо Вам рассуждать. А вы сами бы попробовали все это осуществить в нынешней ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда