МегаФон подарил подписку на 30 дней и сразу списал за неё деньги
В приложении МегаФона есть игра «МегаЗмейка». В игре выпал приз «Мегафон Плюс на 30 дней бесплатно». Забрал приз. Сразу списали 399 рублей. Поддержка в чате вернуть деньги отказалась
Предыстория
В приложении «МегаФон — личный кабинет» недавно добавили мини-игры. За их прохождение дают разные бонусы. Часто бесполезные, но бывают интересные
МегаЗмейка
Играл в МегаЗмейку. Выпал приз «МегаФон Плюс на 30 дней бесплатно». Бесплатно и все. Нет ни звездочек, ни ссылок на скрытые условия и оферты. Нажал кнопку «Забрать»
Вот так приз
Пришло смс, что приз подключился за 399 ₽ на 30 дней
Подумал, вдруг ошибка. Обещали же, что на 30 дней приз будет бесплатным. Зашел в приложение в раздел «Списания». Действительно взяли 399 ₽
Чат поддержки
Пошел в чат поддержки. Попал на Алёну. Она ни в какую не хотела возвращать мне деньги. Никакие аргументы об отсутствии информации, что приз будет сразу платным, ее не волновали
Вывод
Убедился на собственном примере, что в МегаФоне приняты нечестные принципы работы с клиентами. МегаФон может обмануть абонента, списать сотни рублей без явного согласия и предупреждения. А поддержка будет писать сожаления и отказы в возврате денег
Update
После того, как я упомянул о своем намерении осветить эту ситуацию на vc.ru, деньги вернули. Вот как выглядело продолжение диалога с Алёной из поддержки МегаФона
У мегафона с биллингом вобще какая-то херня. На балансе 250 руб. при этом он пишет, что я ему 11 руб. должен.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всём разберёмся.
А с чем разбираться? Вы что, не знаете особенностей отображения своего биллинга в ЛК?
Просто четко ткните человеку где смотреть надо чистый остаток.
Причины данной ситуации могут быть разны. Поэтому, чтобы предоставить точный ответ, необходимо выполнить проверку информации на номере. Именно для этого мы попросили Сергея написать нам в личные сообщения.
отписал
Спасибо, скоро ответим.