{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

МегаФон подарил подписку на 30 дней и сразу списал за неё деньги

В приложении МегаФона есть игра «МегаЗмейка». В игре выпал приз «Мегафон Плюс на 30 дней бесплатно». Забрал приз. Сразу списали 399 рублей. Поддержка в чате вернуть деньги отказалась

Предыстория

В приложении «МегаФон — личный кабинет» недавно добавили мини-игры. За их прохождение дают разные бонусы. Часто бесполезные, но бывают интересные

МегаЗмейка

Играл в МегаЗмейку. Выпал приз «МегаФон Плюс на 30 дней бесплатно». Бесплатно и все. Нет ни звездочек, ни ссылок на скрытые условия и оферты. Нажал кнопку «Забрать»

Вот так приз

Пришло смс, что приз подключился за 399 ₽ на 30 дней

Подумал, вдруг ошибка. Обещали же, что на 30 дней приз будет бесплатным. Зашел в приложение в раздел «Списания». Действительно взяли 399 ₽

Чат поддержки

Пошел в чат поддержки. Попал на Алёну. Она ни в какую не хотела возвращать мне деньги. Никакие аргументы об отсутствии информации, что приз будет сразу платным, ее не волновали

Вывод

Убедился на собственном примере, что в МегаФоне приняты нечестные принципы работы с клиентами. МегаФон может обмануть абонента, списать сотни рублей без явного согласия и предупреждения. А поддержка будет писать сожаления и отказы в возврате денег

Update

После того, как я упомянул о своем намерении осветить эту ситуацию на vc.ru, деньги вернули. Вот как выглядело продолжение диалога с Алёной из поддержки МегаФона

0
93 комментария
Написать комментарий...
Yury

Для мегафона это нормально, недавно бодался с ними в обратной ситуации. Подписка есть а деньги не снимали. Сервисы потухли. Оператор говорит вы её сами отключили, а я не отключал и в кабинете было указано что подписка активна.
Короче сырой продукт выкатили в работу, тренируются и собирают ошибки на пользователях.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения повторно суть вопроса и используемый номер. Все проверим!

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Уже всё проверили. Факт есть. Подписка ваша заглючила. Оператор предоставлял не корректную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Не хотели подводить вас. Если понадобится помощь по услугам связи - всегда можете обратиться к нам. Будем рады проконсультировать.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Не так давно тоже ушел от мегафона, все сервисы лагали, связь пропадала, а в чате техподдержки сидели одни роботы которые повторяли заученые фразы, перезагрузите телефон, попробуйте в другой вставить симкарту и тд.... и сразу закрывали чат...

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что вы приняли решение о смене оператора. В любом случае, мы всегда будем рады видеть вас в числе наших клиентов.
Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы по нашим услугам, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда