МегаФон подарил подписку на 30 дней и сразу списал за неё деньги
В приложении МегаФона есть игра «МегаЗмейка». В игре выпал приз «Мегафон Плюс на 30 дней бесплатно». Забрал приз. Сразу списали 399 рублей. Поддержка в чате вернуть деньги отказалась
Предыстория
В приложении «МегаФон — личный кабинет» недавно добавили мини-игры. За их прохождение дают разные бонусы. Часто бесполезные, но бывают интересные
МегаЗмейка
Играл в МегаЗмейку. Выпал приз «МегаФон Плюс на 30 дней бесплатно». Бесплатно и все. Нет ни звездочек, ни ссылок на скрытые условия и оферты. Нажал кнопку «Забрать»
Вот так приз
Пришло смс, что приз подключился за 399 ₽ на 30 дней
Подумал, вдруг ошибка. Обещали же, что на 30 дней приз будет бесплатным. Зашел в приложение в раздел «Списания». Действительно взяли 399 ₽
Чат поддержки
Пошел в чат поддержки. Попал на Алёну. Она ни в какую не хотела возвращать мне деньги. Никакие аргументы об отсутствии информации, что приз будет сразу платным, ее не волновали
Вывод
Убедился на собственном примере, что в МегаФоне приняты нечестные принципы работы с клиентами. МегаФон может обмануть абонента, списать сотни рублей без явного согласия и предупреждения. А поддержка будет писать сожаления и отказы в возврате денег
Update
После того, как я упомянул о своем намерении осветить эту ситуацию на vc.ru, деньги вернули. Вот как выглядело продолжение диалога с Алёной из поддержки МегаФона
Для мегафона это нормально, недавно бодался с ними в обратной ситуации. Подписка есть а деньги не снимали. Сервисы потухли. Оператор говорит вы её сами отключили, а я не отключал и в кабинете было указано что подписка активна.
Короче сырой продукт выкатили в работу, тренируются и собирают ошибки на пользователях.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения повторно суть вопроса и используемый номер. Все проверим!
Уже всё проверили. Факт есть. Подписка ваша заглючила. Оператор предоставлял не корректную информацию.
Не хотели подводить вас. Если понадобится помощь по услугам связи - всегда можете обратиться к нам. Будем рады проконсультировать.
Не так давно тоже ушел от мегафона, все сервисы лагали, связь пропадала, а в чате техподдержки сидели одни роботы которые повторяли заученые фразы, перезагрузите телефон, попробуйте в другой вставить симкарту и тд.... и сразу закрывали чат...
Очень жаль, что вы приняли решение о смене оператора. В любом случае, мы всегда будем рады видеть вас в числе наших клиентов.
Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы по нашим услугам, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь во всём разобраться.