Яндекс Go больше 2 месяцев не может взять с меня деньги за поездку
Итак, ребята, начинаем. Проблема родилась аж 1 марта, когда не прошла безналичная оплата поездки на 167 рублей через сервис Яндекс Go, попытался на следующий день погасить задолженность, но сколько бы я не тыкал по кнопке «Оплатить сейчас« в приложении, задолженность не гасится, при попытке оплаты просто появляется шторка со статусом »Оплата долга», и ВСЕ, через 5 минут она слетает, и снова появляется информация о задолженности. Я перепробовал привязать 4 разные карты (и Visa, и MasterCard и МИР), и со всеми одна и та же проблема.
Первый раз в службу поддержки я написал 2 марта. И знаете, вроде бы со стороны выглядит как пустяковая проблема, мол «Ну подумаешь, всего лишь оплата по карте не проходит, скорее всего технические специалисты Яндекса, сейчас быстренько разберутся«. И я тоже так думал, думал неделю, две недели, месяц, два месяца. На данный момент мою проблему решают уже 69 дней, за это время я успел 2 раза напомнить о своем существовании технической службе поддержки Яндекс Go, на что получал ответы «Извините, специалисты все еще разбираются", по итогу история моей переписки с техподдержкой около 2 недель назад вообще пропала из приложения, ее просто там нет. Я писал 2 раза в личные сообщения официального сообщества сервиса ВК, на что мне тоже отписывались мол "Коллеги пытаются разобраться». Сегодня я снова обратился к ним, уже конечно более эмоционально, чем обычно. Как вы можете видеть, на скриншоте переписки, в этот раз даже какие-то продвижки появились, ведь они "Попробуют поторопить коллег". Видимо все таки понимают, что 69 дней решать такую проблему, для такой серьезной IT-компании, это как-то немного затянуто.
Если меня видят представители сервиса, то предлагаю вам решение проблемы, раз уж Ваши специалисты не способны справиться с этой чертовой поездкой, киньте лучше мне номер карты в личку, я вам эти несчастные 167 рублей переведу через СБП, а вы эту поездку просто удалите из моей истории. И вам удобно, и мне не придется еще несколько месяцев ждать.
Самое интересное, что в связи с невозможностью безналичной оплаты, я теперь катаюсь на Uber, и у меня там вообще никаких проблем с оплатой нет, это вообще смех, единая система приема и обработки заказов, а проблемы только при оплате с Яндексом возникают.
Надеюсь хоть кто-то из представителей сервиса обратит внимание, и все таки скинет номер карты в ЛС, ну или хотя бы не просто «поторопит коллег», а какую-то более действенную помощь в решении проблемы окажет. Всем добра)
Вам судьба подсказывает не пользоваться платными сервисами Яндекса, а вы всё туда же )))
Комментарий недоступен
На карте Саратов?)
Да, он самый))
Таже история.....
У меня точно такая же проблема уже 2 месяца, долг в 154 рубля Все 1 в 1 погасить его невозможно. Самое интересное, что у меня 1300 Яндекс плюс которыми я так же теперь не могу пользоваться.
Здравствуйте, Александр! Хочу проверить, почему вы не можете погасить долг и оплатить поездку баллами. Сейчас напишу вам в лс.
Тоже было такое.
Про саппорт яндекса забудьте — они не решают никаких проблем.
Мне помогло отключить ВПН :) Скорее всего, с ВПН у вас не подгружается платёжка после нажатия кнопки «Оплатить».
Попробуйте и обязательно отпишитесь, помогло ли.
Нет, к сожалению не помогло, да и я уже чего только не пробовал, и с телефона друзей под своим профилем заходил, пытался с него оплатить. И под семейным аккаунтом заходил, пытался под ним долг погасить. Ничего не помогает)
Не очень понимаю суть проблемы. У меня было что-то такое, я снес яндекс и вызываю из убера. Машины теже, цены тоже, чем вам именно приложение яндекса так уперлось? Они еще и напихали туда всего, уже после этого пользоваться не возможно было нормально.
Такая же фигня. В начале марта после расчёта наличкой висит задолженность, которую невозможно погасить. Все время жму "оплатить позже"
Здравствуйте, Максим! Я из Яндекс Go. Сейчас напишу вам в лс, чтобы разобраться с оплатой этого заказа.
Здравствуйте, Александр! Я из Яндекс Go. Коллеги подсказывают, что уже ответили вам в социальной сети ВКонтакте. Ситуация, действительно, непростая, поэтому потребуется больше времени, чем обычно, чтобы во всём разобраться.
Здравствуйте, спасибо вам большое за решение проблемы, наконец то смогу нормально пользоваться сервисом, я уже и не верил в то, что возможно достучаться до людей, которые помогут, а не продолжат кормить обещаниями. И отдельное спасибо за то, что начали разбираться в проблемах людей из комментариев, оказавшихся в похожих ситуациях, что и я.
Помогите и мне решить подобную проблему.
Поездка была ещё 8.03.2022 в 00:36
!!!!
Ребят, всем, у кого подобная проблема советую обратиться к пользователю "Дмитрий Волков", который чуть выше в комментариях мне отвечал, это представитель компании, через него очень быстро удалось решить проблему
!!!!
Комментарий недоступен
У меня такая же проблема, помогите пожалуйста решить ее.
Комментарий недоступен
Столкнулись с такой же проблемой. Октябрь 2022. Помогло списать деньги. Зайти в Сбере "лимиты и ограничения" и убрать галочку "покупки в интернете без подтверждения смс кодом"
Спасибо большое! Два месяца мучился, ваше решение помогло)
Ну и чем там кончлось? 11 ноября 22 года, сижу с той же шляпой. 11р при проверке карты то у них списывалось. Яндекс вообще зашибись кампашка, услуги все через 3 туды в колено, ещё и реклама на дзене, мало того что очень частая, так ещё и очень громкая.
Наступил 23 год, а проблема остаётся. Уже раз 10 обращаюсь и никак. Однотипные разговоры и только.
Такая же ситуация, уже как год почти прошел, а поездку я все так же не могу оплатить) А самое забавное, что деньги за эту поездку СПИСАЛИСЬ, а долг откуда то взялся
Все та же проблема 😞 долг висит, а платеж не обрабатывается
Привет из 2024го)) Ровно та же проблема)) Через Карты не даёт такси вызвать, зато через Go можно по безналу))
И нет даже опции оплаты долга, а он есть))
ТП рекурсивно пинает меня 2 недели уже) Уже смех сквозь слёзы)
Здравствуйте, тоже самое, «техническая поддержка» просто напросто футболит не решая проблему