Итак, ребята, начинаем. Проблема родилась аж 1 марта, когда не прошла безналичная оплата поездки на 167 рублей через сервис Яндекс Go, попытался на следующий день погасить задолженность, но сколько бы я не тыкал по кнопке «Оплатить сейчас« в приложении, задолженность не гасится, при попытке оплаты просто появляется шторка со статусом »Оплата долга»…
Здравствуйте, Александр! Я из Яндекс Go. Коллеги подсказывают, что уже ответили вам в социальной сети ВКонтакте. Ситуация, действительно, непростая, поэтому потребуется больше времени, чем обычно, чтобы во всём разобраться.
Здравствуйте, спасибо вам большое за решение проблемы, наконец то смогу нормально пользоваться сервисом, я уже и не верил в то, что возможно достучаться до людей, которые помогут, а не продолжат кормить обещаниями. И отдельное спасибо за то, что начали разбираться в проблемах людей из комментариев, оказавшихся в похожих ситуациях, что и я.
Помогите и мне решить подобную проблему.
Поездка была ещё 8.03.2022 в 00:36