Тинькофф — не прошел SWIFT-перевод

10 марта мне был отправлен Свифт-перевод из США. Деньги до сих пор не поступили на счёт. Тиньков, в ответ на мое обращение, запросил Свифт лист, но даже после получения его, снова вразумительного ответа не было. Банк отправитель провёл расследование и подтвердил, что зачисление перевода произошло, но Тиньков по прежнему утверждает, что средств нет.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Петр Громов

Скорее всего, результатом расследования у них было не средства зачислились конечному получателю, а дошли до банка корреспондента, а у них как известно, у корреспондентов щас жесткий контроль любых операций с рф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Хотим все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Дорошенко Андрей
Автор

Вы уже проверяли неоднократно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уточним информацию по переводу и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Со своей стороны произвели розыск платежа по реквизитам повторно, но результат отрицательный.

Рекомендуем ожидать, так как изначально банк-корреспондент задержал платеж и некоторое время не продвигал его дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Дорошенко Андрей
Автор

Сколько ещё ждать? Что значит банк-корреспондент задержал? Это что за банк и как быть дальше?

Ответить
Развернуть ветку
#MW_I TV

Здравствуйте! Такая же ситуация. Регулярно работал с клиентами из Европы, от 5 мая 2022 года платеж по уже существующему контракту в евро исчез. Отправитель прислал swift документы, деньги ушли 5 мая. Но в Тинькове деньги так и не нашли!!!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда