{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Плохой преподаватель, проблемы с оплатой и возвратом денег — личный опыт обучения в школе Skyeng

Я уже несколько лет живу и работаю в англоговорящей стране. На английском говорю свободно, но у меня есть две проблемы: пробелы в грамматике и акцент.

Первое занятие

Примерно год назад я оставил заявку на обучение в первый раз. Тогда со мной никто не связался. Где-то месяц назад я оставил заявку повторно. Со мной наконец связались и назначили вводное занятие.

Занятием это назвать сложно. Девушка, которая назвала себя методистом, говорила на английском не так бегло, как я. Её основной целью было, видимо, продать мне платный курс, это понятно.

Делала она это довольно навязчиво, постоянно рассказывая про скидки, которые будут только сегодня, и прочие уникальные предложения. Помимо этого, она расспросила меня про цели обучения и удобное расписание. В целом ничего необычного.

Я выбрал англоязычного преподавателя. Позднее мне пришло письмо, где мне предлагали выбрать график занятий. Я заплатил за четыре урока (методист настаивала на 20), ещё три мне дали в подарок.

Занятие с англоязычным преподавателем

Я стал заниматься с преподавателем по одному часу два раза в неделю. В целом мне не с чем сравнивать, но преподаватель не занималась со мной ни грамматикой, ни акцентом. На занятиях я просто выполнял задания, которые предлагались платформой. Мои устные ошибки преподаватель не исправляла, а грамматику особо не объясняла. Это, конечно, субъективно, но через шесть занятий я решил, что надо что-то менять.

Как отменить занятие

Возможно, я туповат, но я не нашёл, как отменить серию занятий. В интерфейсе Skyeng занятие можно только перенести.

Перенести можно один раз, а можно переносить регулярно, обязательно нужно указать причину. Не очень гибкая позиция для сервиса, который позиционирует себя как наиболее удобную замену курсов с чётким расписанием.

Не указана причина переноса

На страничке преподавателя есть кнопка «Заменить», но по нажатию на неё ничего не происходит.

Пока я переносил занятия, видимо, назначил новое по московскому времени. Преподаватель его пометила как неявку. В целом с этим преподавателем было всё ясно. Занятия были бонусные, потому решил, что не велика беда, если откажусь от преподавателя.

Русскоязычный преподаватель

Я подумал, что, скорее всего, за довольно скромную плату (по меркам места, откуда преподаватель родом), которую даёт Skyeng, сложно нанять действительно хорошего преподавателя и носителя языка одновременно. Я подумал, что можно было бы попробовать занятия с русскоязычным преподавателем. Оплатил ещё восемь занятий.

Проблемы с оплатой

Я оплатил с помощью PayPal, так как американские банковские карты, как правило, не принимаются российским платёжными сервисами.

Я оплатил занятия 25 июня, но они так и не появились в системе. До 4 июля (десять дней) сервис не подавал признаков жизни, показывал минус три доступных занятия (видимо, продолжал считать занятия с прошлым преподавателям в минус). 4 июля мне наконец написал представитель Skyeng.

Оплатил, но не туда и не так
Я объяснил Максиму ситуацию, он пообещал всё исправить

Максим пропал на два дня, пришлось его снова отвлекать.

6 июля

Максим пропал на три дня, но на этот раз написал сам. Но я уже и думать про них забыл.

В течение девяти дней от Максима и Skyeng не было вестей

Возврат денег

Сумма некритичная, но всё равно неприятно. Я попросил отменить обучение и вернуть деньги.

Как видно, Максим воспринял просьбу возврата денег (которые лежали на счету Skyeng уже четыре недели) как личную обиду. Он незамедлительно назначил мне урок на следующий день в семь утра по моему времени. Понятно, занятие не входило в мои планы.

В личном кабинете я увидел знакомую картину.

Когда Skyeng лучше тебя знает, когда тебе удобно учиться
Отправьте, пожалуйста, фото карты, на которую вернуть деньги

Вот тут я немного удивился: зачем им фото моей карты, чтобы вернуть деньги на PayPal.

Коронная фраза: «Снова ваш выбор»

То есть незнакомый человек просит отправить ему фото моей карты по Skype. В такой ситуации я решил обратиться в PayPal, о чём уведомил Максима. На это он ответил, что деньги вернут через десять дней.

Мораль

Морали у это истории нет. Это мой негативный опыт и, возможно, он будет кому-то полезен. Может быть, это нормальный уровень сервиса, а другие школы ещё хуже.

Что-то мне подсказывает, что вместо возврата средств (который происходит в один клик для продавца услуг) товарищи из Skyeng просто уберут занятия с пометкой о том, что я не явился. В целом жаль впустую потраченное время.

Update

Деньги вернули на PayPal

Страница на SkyEng.ru стала выглядеть так:

0
226 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Житников

Мне тоже есть, что сказать: в школе занимаюсь больше года и в этом году сложился очень неприятный случай - с баланса нагло украли 24 урока!
Я брал рассрочку большого пакета (64 урока), в итоге менеджер как-то просчиталась сделала мне рассрочку на 5 платежей и уроков меньше зачислили. Также, они изменили баланс за прошлый год и получилось, что в этом году у меня на 24 урока меньше. Техподдержка в лице Юлии сказала, что все решат, но уже месяц ничего не решают. Личный менеджер в лице Марии утверждает, что все верно и не видит ошибку. Персональный личный менеджер Алеся Умирзокова лично обещала все решить, но пропала и не отвечает на мои письма. Я пытаюсь решить эту проблему уже месяц. Напоминаю, что 24 занятия - это 16 590 рублей (если брать большой пакет по 690 руб за занятие). Сумма крупная.

Прикрепляю мое письмо менеджеру Алесе (по ссылкам скриншоты):

1. Прежде всего надо понять, кто и почему изменил баланс уроков за прошлый год? Вот сравните 2 скриншота http://prntscr.com/k979pq Новый год я начинал с 56 уроками, а теперь в истории числится только 32 урока на новый год, разница 24 урока недостает. Необходимо восстановить баланс за прошлый год.

2. По поводу рассрочки: вот условия оферты из договора http://prntscr.com/k97aza Я должен был внести 1 + 5 платежей, все верно, но по истории оплаты внесено только 5 платежей http://prntscr.com/k97bdb То есть должен быть еще один платеж в августе, чтобы я получил полностью полный пакет из 64 уроков.

3. По поводу баланса уроков: этот год я начинал с балансом 56 уроков, плюс в этом году я уже оплатил 56 занятий, получается 112 уроков, вычитаем проведенные 59 занятий и получаем разницу оставшихся 53 урока на балансе - но их нет, там только 29 занятий, значит пропало 24 урока с баланса. Вот таблица с расчетами http://prntscr.com/k97em1 , также прикрепляю файл для расчетов.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Тарас, зачем Вы требуете вернуть уроки? Требуйте деньги и расторжение договора. И спокойно работайте по Скайпу с тем преподавателем, который Вам понравился - уж такой-то (такая-то) нашлись за все пройденные Вами уроки, наверно?
Если убрать всякие "нагло" и прочие эмоции, то действительно можно сделать отдельный пост - поглядим как Sky Eng реагирует на претензии.
А чехарда с Машами-Васями-Алесями-Егорами только показывает степень отлаженность (от слова лажа), их бизнес-процессов.

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда