{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Тинькофф Банк давит на своих клиентов, если те открыли счет ИП в другом банке

Краткая предыстория

Являюсь клиентом Тинькофф банка с 2017 года, всё это время с огромным удовольствием пользовался самым современным и удобным банком, до недавнего времени, а именно до момента, когда я открыл расчетный счёт в другом, очень популярном банке для ИП(человеческое отношение которого к любым ситуациям у клиента на высшем уровне). Важный момент, я ИП с декабря 2021, УСН 6%, занимаюсь строительством и продажей загородных домов

Началось все с затребования документов, из за подозрения в нарушении 115ФЗ, благо я деятельность веду чисто, продал 2 дома, налоги уплатил и начал свои деньги по мере надобности выводить через Тинькофф, скидывая по 500тр в месяц(лимит на снятие у Тинькофф). При этом я всегда храню на счету Тинькофф 300тр чтобы капали проценты на остаток и регулярно в целом пользуюсь счетом, а не просто вывожу деньги, + плачу кредит в Тинькофф же (выгодный для банка клиент в общем и целом)

Я скинул в чат оба договора, выписки из ЕГРН, расписки, все выписки по ИП где видно поступления, уплату налогов и расходы на стройматериалы(некоторые можно оплатить по безналу, некоторые только с очень большой наценкой, для таких я как раз вывожу наличные, что поделать, строительный рынок такой какой есть)

Через два часа мне пришел пуш в котором сказали что документы проверили, все отлично, пользуйтесь дальше счетом
А вот два дня назад, 11.05.2022 мне нужно было ехать на подписание договора подряда, и привезти деньги подрядчику, однако во время снятия наличных банкомат выплюнул мне ошибку и предложил связаться с техподдержкой(вся переписка ниже).

Оказалось что Тинькофф решил без уведомления просто снизить мне лимит на снятие наличных с 500тр до 100тр, аргументировав это тем, что согласно п. 7.3.5, п. 4.5 УКБО они могут это сделать. Привет бюрократия и тыканье физлица в документики, согласно которым клиент свободен в своих ЛЕГАЛЬНЫХ действиях настолько, насколько это выгодным для себя сочтет банк

Мне очень нравится формулировка, что документы то мы проверили и все хорошо, но знаааете, переводы от ИП на свой счет для банка непрозрачны, поэтому мы вам советуем так не делать, а открыть расчетный счет У НАС, тогда у банка сразу всё прозрачно станет

Мы даже попробовали урегулировать вопрос тем что я пришлю договора, которые заключаю и скину актуальную выписку по счету, но их это никак не убедило, зачем спрашивается предлагали

Очень интересный вид современного рэкета, где банк просто щемит малый бизнес и фактически принуждает его открывать РС у себя, либо идти куда подальше, потому что 100тр в месяц на снятие наличных это просто смехота, особенно учитывая что ИП пользуется своими белыми деньгами так, как захочет, и не имеет значения это наличка или безнал

Банк щемит ИП, или ИП нагло позволяет себе выводить свои деньги из банка?
Банк щемит ИП
ИП не должен выводить свои деньги из банка в наличку
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
133 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не принуждаем клиентов к открытию счетов у нас, а ограничения без причин не устанавливаем. Все детально проверим и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Когда уже куча и пахнет то ,наверное, глупо что-то писать в свое оправдание. Причину вы клиенту указали и он предпринял ответные меры. Тоже закрываю все там , как физик. Пока только сим карта для родственника пожилого оставил.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда