Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию
20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.
UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»
При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.
UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.
Точно такая же ситуация была ровно год назад. Отмененный рейс Nordwind СПб-Москва, билеты куплены через OneTwoTrip. Деньги так и не вернули.
Им надо звонить(nordwind). Тоже самое было. Рейс отменили, отправили писать заявку на сайте, больше месяца вообще никакой реакции, заявка так и весела в статусе отправлено. В итоге дозвонился до оператора, минут 40 провисел на линии, но она прямо по телефону сделала возврат и деньги вернулись моментально.
Прокати... вычёркиваем