Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Andrey S

Очень схожая ситуация с возвратом за перенесенный рейс от победа + OneTwoTrip, но у меня обе стороны "молчат" и на повторные заявления даже не реагируют... Тоже планирую обращаться в суд с иском + компенсацией за нарушение сроков

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Андрей!
Не подскажете номер заказа? Попробуем помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey S

Здравствуйте! Заявка на возврат T06973366898. Билет 4250059681311

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Андрей, здравствуйте!
Благодарим за ответ.
По билетам вашего перевозчика возвраты оформляются в порядке очереди и по мере получения информации о возврате от авиакомпании. По вашему заказу перевозчик о возврате еще не сообщал, пока оформить его не можем.

Специалисты направили дополнительный запрос на возврат в авиакомпанию. Надеемся, что это ускорит решение вопроса. Как только коллеги получат от авиакомпании ответ, напишут вам на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Младинов

Здравствуйте, стучу во все соцсети и отправил досудебную претензию по почте
Заказ T11573496939
От авиакомпании ThaiSmile пришло подтверждение документальное с возвратом денег от 16 мая
Прошло более 90 дней, осуществите возврат в течение 10 дней, иначе диалог будет проходить через суд
Благодарю, хорошего дня

Ответить
Развернуть ветку
Maria Kruglova

Мне деньги не возвращают 2 месяца!! Доверия сервиса нет, я напишу во всех соц сетях и сайтах гос учреждений, чтобы на вас уже обратили внимание соотвествующие инстанции

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда