Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию
20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.
UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»
При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.
UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.
Очень схожая ситуация с возвратом за перенесенный рейс от победа + OneTwoTrip, но у меня обе стороны "молчат" и на повторные заявления даже не реагируют... Тоже планирую обращаться в суд с иском + компенсацией за нарушение сроков
Добрый день, Андрей!
Не подскажете номер заказа? Попробуем помочь.
Здравствуйте! Заявка на возврат T06973366898. Билет 4250059681311
Андрей, здравствуйте!
Благодарим за ответ.
По билетам вашего перевозчика возвраты оформляются в порядке очереди и по мере получения информации о возврате от авиакомпании. По вашему заказу перевозчик о возврате еще не сообщал, пока оформить его не можем.
Специалисты направили дополнительный запрос на возврат в авиакомпанию. Надеемся, что это ускорит решение вопроса. Как только коллеги получат от авиакомпании ответ, напишут вам на электронную почту.
Здравствуйте, стучу во все соцсети и отправил досудебную претензию по почте
Заказ T11573496939
От авиакомпании ThaiSmile пришло подтверждение документальное с возвратом денег от 16 мая
Прошло более 90 дней, осуществите возврат в течение 10 дней, иначе диалог будет проходить через суд
Благодарю, хорошего дня
Мне деньги не возвращают 2 месяца!! Доверия сервиса нет, я напишу во всех соц сетях и сайтах гос учреждений, чтобы на вас уже обратили внимание соотвествующие инстанции