Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Алексей Антохин

10.03.2022 был оформлен возврат билетов по причине отмены рейса авиакомпанией

Номер заказа T06077335932
Номер заказа T06077118457

Оператор сослался на авиакомпанию где-то месяц назад. Пегасус мне звонил сам в марте и там сказали, что возвращает деньги тот, кто их у меня взял. OneTwoTrip, когда вернёте деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Антохин

@OneTwoTrip пришло сообщение от робота, что вы направили запрос на подтверждение. Это повторный запрос или тот самый мартовский? Направьте повторный!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Алексей, добрый день!
По вашим заказам запросили у перевозчика возврат, ждем ответ. Как только его получим, сможем вернуть вам средства. До получения авторизации от перевозчика деньги за билеты находятся у него, поэтому мы технически не оформим возврат.
Увы, направить несколько запросов по одному бронированию не получится, этого не позволяет сделать система, через которую они передаются перевозчику.
Пожалуйста, ожидайте уведомления на email. Оно придет вам, как только авиакомпания авторизует запросы по вашим заказам.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда