Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию
20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.
UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»
При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.
UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.
T07151184909
Жду возврат из-за отмены рейса, пошёл третий месяц после подтверждения. OneTwoTrip тупо перестали отвечать в приложении и на почту. Спасибо, сервис кайф. Стандартные отписки типа «от нас ничто не зависит» могут столкнуться с вопросом «а почему меня должно это волновать?». Рейс отменили. Возврат подтверждён. Так может вы мне вернёте мои деньги, а свои проблемы с авиакомпанией будете решать сами? Вы же клиентов отпугиваете банально:) так, глядишь, и прибыли не станет в один момент;)
Александр, здравствуйте!
Подтверждение вами расчета и авторизация возврата авиакомпанией – это разные этапы работы с заявкой. После того, как вы подтверждаете расчет, мы передаем запрос на возврат суммы, которая в нем указана, в авиакомпанию. Возврат оформляется после того, как перевозчик подтвердит его со своей стороны. Без этого шага вернуть деньги мы не можем, они находятся в авиакомпании, а не у нашего сервиса. Это подтверждается у вас наличием билета на рейс, который выполняет перевозчик.
Учитывая количество отмененных рейсов и нагрузку на офисы авиакомпаний, получение авторизации от авиакомпании занимает минимум несколько недель. Увы, повлиять на сроки ответа в текущей ситуации нет возможности.
Видим, что по вашему заказу возврат согласован и оформлен. Деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, обычно банку нужно около недели.