Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Evgeniy Ilichev

Заказ T03139162123.
88 дней с момента отмененного вылета, в приложении в чате с оператором отвечает только бот, горячая линия - пару часов пытался дозвониться реакции ноль, все типо "заняты", 16 тысяч рублей извините на дороге не валяются, я тоже готовлюсь в течение недели подать иск, надоело уже!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Евгений, добрый день!
3 месяца – это и правда много. Сожалеем, что пришлось ожидать так долго 🙁
Мы бы хотели сразу оформлять возвраты, но это технически невозможно. Деньги за билеты находятся у перевозчика, чтобы вернуть их вам, мы, как агент, должны согласовать возврат с авиакомпанией и получить от нее средства за ваше бронирование. Увы, в текущей ситуации это совсем не быстрый процесс.
Видим, что по вашему заказу возврат согласован и оформлен 14 июня. Деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от банка, обслуживающего вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда