Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию
20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.
UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»
При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.
UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.
Полностью согласен. One Two Trip - настоящие мошенники. Не пользуйтесь их услугами! Экономия при покупке не стоит того, чтобы выбрать этих мошенников. Не предпочту их даже при разнице в стоимости билетов в несколько тысяч. Заказ T06871702620 - прошло больше месяца, возврат даже не оформляется статус "Возврат в процессе расчёта". Авиакомпания ничего от них не получала! Одновременно покупал билеты в Тинькоф - они вернули деньги в течение 3х дней. Надо всем писать в Тинькоф, чтобы исключили их из агентов при покупке на их сайте. Также буду писать жалобу в прокуратуру.
Андрей, добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
Возвраты оформляются специалистами службы поддержки в порядке очереди приоритетно к дате вылета рейса и после получения денежных средств от авиакомпании. Рейсы в вашем заказе запланированы на август, поэтому просим ожидать.
Если авиакомпания подтвердит возможность вынужденного возврата, он обязательно будет оформлен в порядке очереди.
Вы будете получать уведомления на почту по мере обработки заявки. Наша служба поддержки работает круглосуточно и без выходных, специалисты стараются сократить время ожидания настолько, насколько это возможно в текущей ситуации.
Так чтобы авиакомпания что-то подтвердила вы должны направить им запрос. а вы умышленно бездействуете! на протяжении месяца статус Возврат в процессе расчёта. судя по всем комментариям - это явно вопрос прокуратуры!
Нету никакой обработки. Ответы шаблонными сообщениями от ботов. У компании даже на нормальный колл центр денег нет?