Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Андрей

Полностью согласен. One Two Trip - настоящие мошенники. Не пользуйтесь их услугами! Экономия при покупке не стоит того, чтобы выбрать этих мошенников. Не предпочту их даже при разнице в стоимости билетов в несколько тысяч. Заказ T06871702620 - прошло больше месяца, возврат даже не оформляется статус "Возврат в процессе расчёта". Авиакомпания ничего от них не получала! Одновременно покупал билеты в Тинькоф - они вернули деньги в течение 3х дней. Надо всем писать в Тинькоф, чтобы исключили их из агентов при покупке на их сайте. Также буду писать жалобу в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Андрей, добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
Возвраты оформляются специалистами службы поддержки в порядке очереди приоритетно к дате вылета рейса и после получения денежных средств от авиакомпании. Рейсы в вашем заказе запланированы на август, поэтому просим ожидать.
Если авиакомпания подтвердит возможность вынужденного возврата, он обязательно будет оформлен в порядке очереди.
Вы будете получать уведомления на почту по мере обработки заявки. Наша служба поддержки работает круглосуточно и без выходных, специалисты стараются сократить время ожидания настолько, насколько это возможно в текущей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Так чтобы авиакомпания что-то подтвердила вы должны направить им запрос. а вы умышленно бездействуете! на протяжении месяца статус Возврат в процессе расчёта. судя по всем комментариям - это явно вопрос прокуратуры!

Ответить
Развернуть ветку
Maria Kruglova

Нету никакой обработки. Ответы шаблонными сообщениями от ботов. У компании даже на нормальный колл центр денег нет?

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда