Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию
20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.
UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»
При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.
UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.
Добрый день, с марта месяца не возвращают деньги по вынужденному отказу от билетов e-ticket 2166100510445, 2166100510446, на запросы по почте не отвечают, оператор сроков возврата не озвучивает,
Резеда, здравствуйте!
Возврат мы, как агент, оформляем только после того, как согласуем его с авиакомпанией и получим от нее средства за ваши билеты. Из-за массовой отмены рейсов, сроки возврата сейчас действительно непредсказуемы, к сожалению.
Видим, что по вашему заказу возврат согласован, наши специалисты его оформили. Деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, сам срок зависит от вашего банка.