Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
chubart Chubart

Читаю и прям как под копирку моя ситуация!))
Onetwotrip еще те уродцы (не про персонал, а про управленцев).
История как у всех, но поражает во всей этой ситуации поведение авиакомпании, в моем случае Emirates. У меня 2 отмененных билета Emirates. Отменил 1 марта. Сегодня 19 июля. Onetwotrip не подает заявку на возврат средств ссылаясь на то, что у них нет регламента о возврате средств от Emirates. Emirates в свою очередь отказывается как-либо решать вопрос со своим агентом (Onetwotrip), ссылаясь на то что никаких регламентов нет и агент просто должен подать заявку на возврат. Никаких письменных ответов не дает. Пойдем в суд. Пригласим телевидение. Покажем уровень сервиса Emirates.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте!
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
Ваш заказ был оплачен напрямую в Emirates картой российского банка. Проверить это вы можете, запросив в банке выписку о движении средств. Торговой точкой в выписке будет авиакомпания, а не наш сервис.

Как известно, некоторое время назад были введены санкции, которые затронули как отдельные российские банки, так и работу платежных систем Visa и Mastercard на территории РФ в целом. Так, например, сейчас не проходят трансграничные платежи, то есть оформить возврат как обычно авиакомпания не может – возврат просто не поступит на вашу карту.

Перевозчик еще продумывает варианты решения этого вопроса. Как только он сообщит нам, каким образом можно оформить возврат, специалисты поддержки свяжутся с вами, обработают заявку по заказу согласно полученным от авиакомпании инструкциям и оформят возврат.

Ожидайте, пожалуйта, уведомления на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда