Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Aleksandr Novikov

Здравствуйте, мне тоже надо сюда писать, чтобы ситуация с моим возвратом как-то сдвигалась? жду с МАРТА какое-то подтверждение от авиакомпании T12658726756 По моему номеру брони на сайте авиакомпании выводится вообще очень странная страничка.
Почему я вообще должен ждать пока вам вернут деньги? Деньги я платил вам, предлагаю вам их и вернуть, а с авиакомпанией вопросик сами решайте.
А так вы не заинтересованы в том чтобы трясти деньги с авиакомпании, а авиакомпания не заинтерсована в том, чтобы их возвращать.

Спрашивал поддержку уже три раза про сроки возврата по закону, но мне пишут стандартную отписку, что "нынешняя ситуация в мире выходит за рамки ранее установленных сроков.". Вы, кстати, понимаете смысл этого предложения?))

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Александр, здравствуйте!
В вашем заказе билет на рейс лоукост-перевозчика. Такие бронирования действительно могут не открываться на сайте авиакомпании из-за особенностей их выписки через агента.

Мы не держим у себя деньги за ваше бронирование. Сразу после оплаты вами заказа, они передаются поставщику, что подтверждается у вас наличием билета на рейс.
Соответственно, оформить возврат мы можем только после того, как получим средства назад от поставищка.
По вашему заказу запрос на возврат мы ему отправили, еще ждем ответ. Как только получим авторизацию возврата и сами средства за ваше бронирование от поставщика, вам на почту автоматически придет письмо.
Сейчас действительно сложная ситуация как для агентств, так и для авиакомпаний. После закрытия воздушного пространства РФ, перевозчики вынуждены отменять и переносить огромное количество рейсов, нагрузка увеличена как на нашу поддержку, так и на сотрудников авиакомпаний – им поступает гораздо больше запросов на возврат и обмен сейчас, как от пассажиров, так и от агентств.
Увы, какие-либо сроки обработки обращений в такой ситуации поставщик не обозначает, ускорить этот процесс у нас, как агента, нет возможности.
Мы ожидаем вместе с вами и надеемся, что вопрос решится в ближайшее время. Следите, пожалуйста, за уведомлениями по электронной почте.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Novikov

Я за это время написал в авиакомпанию и они сказали, что вернули деньги за это бронирование еще в МАЕ. То есть вы или ваш ПОСТАВЩИК БРОНИ действительно зажал деньги, если авиакомпания мне не врет :))
Так что сложная ситуация в мире вообще ни при чем.
Я не понимаю, что у вас за поставщики брони и почему они могут делать, что хотят, а у вас нет никакого влияния.

То есть если бы я оформлял билеты сам без вас как посредника, я бы получил средства еще в мае. За что вам комиссию платим?)

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Александр, здравствуйте!
Видим, что специалисты службы поддержки общаются с вами по вопросу возврата по электронной почте.
Чтобы оформить возврат для вас, нам, как агенту, нужно получить средства от поставщика, а ему, в свою очередь – от авиакомпании. Деньги находятся у перевозчика, поскольку он оказывает соответствующую услугу.
Увы, мы еще ожидаем перечисления нам средств за ваш заказ со стороны поставщика, пока технически не можем оформить возврат.
Как только нам поступят деньги по заказу T03375112877, вы получите автоматическое уведомление на электронную почту. Тогда же будет оформлен сам возврат.
Ожидаем вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Novikov

Класс, ну остается только молиться! И сидеть смиренно ждать, когда у поставщика появится настроение ответить, ведь мы ничего сделать не можем! За три месяца настроения не было, но может когда-нибудь появится...

Что у вас за поставщик такой то? Может мне ему самому написать или позвонить, или это секретик, кто это? 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Novikov

че молчим? деньги когда будут?

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда