Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию
20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.
UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»
При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.
UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.
T16759745140
T16758211542
Верните деньги
Чтобы ещё раз с вашим помоечным крысиным сервисом связаться
Геннадий, добрый день!
Ответили вам в комментариях под другим постом.
Я связался с авиакомпанией, они не получили запроса. Что вы врете на честном глазу? Вы месяц просто ничего не делали и поёте тут как у вас завал и как все работают усердно. Вы посмотрите сколько жалоб на вашу контору? Ни о чем это не говорит по-вашему?
Я написал обращение в прокуратуру, надеюсь, после проверки вы получите штраф за такой уровень сервиса и отношение к клиентам.
Геннадий, с нашей стороны запросы перевозчику направлены. Предполагаем, что вы обратились в авиакомпанию через колл-центр, а не письменно. У сотрудников колл-центра, как правило, нет доступа к системам, в которых работают специалисты бронирования. Если вы хотите уточнить у перевозчика информацию по возврату, рекомендуем делать это письменно.
Именно так я и сделал, обратился через форму сайта. Ответ пришёл на электронную почту. Оснований не верить а/к нет, а вот про вашу контору отзывы сплошь и рядом «положительные». Ничего вы и никуда не отправили. Я запросил у вашей поддержки подтверждение отправления вами запроса на возврат, в ответ пришла обычная чушь. Поэтому веры вам нет. Помоечный сервис. Верните деньги
Геннадий, ваш запрос поступил в службу поддержки менее часа назад, специалисты службы поддержки ответят вам в порядке очереди. Пожалуйста, проявите терпение и дождитесь ответа, в связи с большим количеством запросов, увы, нет возможности обработать каждый запрос одномоментно.