Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Геннадий

T16759745140
T16758211542
Верните деньги
Чтобы ещё раз с вашим помоечным крысиным сервисом связаться

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Геннадий, добрый день!
Ответили вам в комментариях под другим постом.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий

Я связался с авиакомпанией, они не получили запроса. Что вы врете на честном глазу? Вы месяц просто ничего не делали и поёте тут как у вас завал и как все работают усердно. Вы посмотрите сколько жалоб на вашу контору? Ни о чем это не говорит по-вашему?
Я написал обращение в прокуратуру, надеюсь, после проверки вы получите штраф за такой уровень сервиса и отношение к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Геннадий, с нашей стороны запросы перевозчику направлены. Предполагаем, что вы обратились в авиакомпанию через колл-центр, а не письменно. У сотрудников колл-центра, как правило, нет доступа к системам, в которых работают специалисты бронирования. Если вы хотите уточнить у перевозчика информацию по возврату, рекомендуем делать это письменно.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий

Именно так я и сделал, обратился через форму сайта. Ответ пришёл на электронную почту. Оснований не верить а/к нет, а вот про вашу контору отзывы сплошь и рядом «положительные». Ничего вы и никуда не отправили. Я запросил у вашей поддержки подтверждение отправления вами запроса на возврат, в ответ пришла обычная чушь. Поэтому веры вам нет. Помоечный сервис. Верните деньги

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Геннадий, ваш запрос поступил в службу поддержки менее часа назад, специалисты службы поддержки ответят вам в порядке очереди. Пожалуйста, проявите терпение и дождитесь ответа, в связи с большим количеством запросов, увы, нет возможности обработать каждый запрос одномоментно.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда