Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Михаил

@OneTwoTrip
T05673390898
билеты куплены 25 февраля
заявка на возврат от 7 марта
сколько времени до сегодняшнего дня - не подскажете?
все этапы этого квеста пройдены:
- сообщения в чате
- общение по телефону
- обращение в Аэрофлот (никаких проблем с возвратом с их стороны, такие же билеты на других членов семьи вернули в течение двух! недель)
- чарджбэк Тинькова (откзали так как вы им ответили что в процессе расчета)

до сих пор "в процессе расчета"
вам не стыдно??

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Михаил, здравствуйте!
Согласны, что прошло много времени, и также расстроены, что возврат по вашему заказу еще не произведен.
В связи с особенностями оформления возвратов по билетам вашей авиакомпании, статус заявки в личном кабинете не изменится до получения нами разрешения на возврат и самих денежных средств от авиакомпании.

С нашей стороны выполнены все действия, предусмотренные регламентом авиакомпании для оформления возврата. Запрос перевозчику передан, еще ждем ответ.Увы, у агентов нет полномочий на ускорение обработки того или иного обращения авиакомпанией, необходим ожидать. Авиакомпании рассматривают запросы в одностороннем порядке, сроки и очередность их обработки агентам не сообщаются, к сожалению.
Как только авиакомпания авторизует возврат и перечилит нам сумму за ваш заказ, вы получите автоматическое уведомление на email, указанный при покупке. Тогда же будет оформлен сам возврат. Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время и ожидаем вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда