Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Anastasia Katsyuba

Жду возврата денег уже больше месяца после оформления, офигели они конечно! Так репутацию портить. Тоже буду оформлять возврат в банке

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Анастасия, здравствуйте!
Мы стараемся оперативно решать любые вопросы, однако не всегда сроки зависят только от нашего сервиса.
Чтобы оформить возврат для вас, нам нужно получить назад средства за ваше бронирование от авиакомпании. Мы не держим их у себя, а передаем перевозчику сразу после оплаты вами заказа.
Это всегда занимает время, сейчас - больше, чем обычно. Сотрудники авиакомпаний перегружены, из-за массовой отмены рейсов им приходит большое количество запросов о возврате средств от пассажиров и агентов. Увы, мы не получаем ответов так оперативно.
Возврат обязательно будет оформлен, как только получим средства от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, уведомления на email, указанный при покупке. Вам автоматически придет письмо, как только авиакомпания рассмотрит наш запрос.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда