Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Антон Родионов

Добрый день.
Мой вылет должен быть 1 ноября.
Но я подал заявку на возврат билета.
Уже две недели вы тупо игнорите.
Я правильно понимаю, что могу обращаться в суд по моему возврату?
Или вы все же сможете вернуть мне деньги?
Заказ Т18678719571

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Антон, здравствуйте!
Средства за билеты находятся не у нас, а у перевозчика, что подтверждается наличием у вас билета на рейс, который он выполняет. Заявки берутся в работу специалистами поддержки и передаются перевозчику на рассмотрение в порядке очереди приоритетно к дате вылета рейса. Ваш вылет в ноябре, запрос еще ожидает обработки.
Мы просим вас проявить терпение и ожидать уведомлений по мере решения вопроса. Как только специалисты поддержки обработают вашу заявку, вам придет письмо. Еще одно уведомление вы получите после того, как коллегам поступят средства за ваш заказ, тогда же будет оформлен сам возврат.

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Заказали у вас. Вы ответственны! Деньги вы должны возвращать клиенту. А потом уже решать свои терки с перевозчиком. Почему вы свои обязанности перекидываете на кого то? Почему ваш клиент должен ждать третье лицо? Клиент у вас заказал в первую очередь!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Родионов

Причем тут оператор? Я деньги вам заплатил. Судиться я буду с вами а не авиа компанией. Прошу решить мой вопрос в ближайшее сроки.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда