Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Alina Batichkova

@OneTwoTrip

T27058687083
Возврат оформлен 3 октября 2023! ЖДЁМ ДЕНЬГИ УЖЕ БОЛЕЕ 50 ДНЕЙ!

мы пытались связаться с вами через ПОЧТУ [email protected] - 4 НОЯБРЯ 2022. ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН, НА ПИСЬМО НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ

ПЫТАЛИСЬ СВЯЗАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ЧАТ 27/7 В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА НИКТО ДАЖЕ НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ!

ТРИЖДЫ ЗВОНИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПОДДЕРЖКИ, которая ничего не знает.

Объясните, как так? Почему в течение ДВУХ месяцев, ни один агент из вашей компании не смог нам нигде не ответить?

В законодательстве, в статье 108 Воздушного кодекса РФ четко указано, что в случае добровольного снятия с рейса средства за билет возвращаются в полном объеме.
По закону о правах потребителя у компании есть 30 дней, чтобы вернуть деньги на счет потребителя, если этого не происходит, то имеет место нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств, за которое согласно п. 3 ст. 31 Закона о защите прав потребителей предусмотрена ответственность в виде взыскания неустойки.

Я искренне не хочу рассматривать это дело через суд, привлекать сюда Генеральную Прокуратуру, Роспотребнадзор, Росавиацию, а также медиа-ресурс, освещать эту тему в ТГ-канале на 15К Подписчиков и в Инстаграм-аккаунте на 70К Подписчиков. Поэтому ПРОШУ СРОЧНО ИНИЦИИРОВАТЬ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Алина, добрый день!
По причине огромного количества отмененных и перенесенных рейсов, нагрузка на нашу службу поддержки увеличена в разы. Увы, не всегда получается оперативно ответить каждому. Как правило, сейчас специалисты связываются с путешественниками, когда появляется новая информация по его заявке.
Видим, что по вашему заказу возврат оформлен, средства вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, срок зависит от вашего банка.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда