Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Всеволод Никитенков

Подобная ситуация, отправил справки о болезни пассажиров, авиакомпания сослалась на то, что не хватает документа о статусе клиента, повторную заявку отправить было невозможно, написал на почту одному из агентов компании OneTwoTrip, спустя месяц ответила, что создала заявку вновь, прошёл ещё месяц: «Возврат в процессе расчёта», на вопросы не отвечают, остался месяц до окончания срока возможного возврата, думаю они просто дотянут до последнего, когда уже будет поздно..ужасное обслуживание

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Всеволод, здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось отменить путешествие 🙁
получения денежных средств перевозчиком.
С нашей стороны выполнены все необходимые для оформления возврата действия. Запрос на возврат по заказу X21274799674 обработан и передан в авиакомпанию, мы все еще ожидаем, когда перевозчик его рассмотрит. Дальнейшая обработка обращения находится на стороне авиакомпании, повлиять на скорость этой процедуры мы, к сожалению, не в силах – запросы на ускорение от агентов не принимаются. Какие-либо сроки в текущей ситуации авиакомпания также не обозначает, к сожалению.
Как только перевозчик обработает запрос на возврат возврат по заказу X21274799674 и перечислит нам денежные средства, на почту из заказа и телефон автоматически поступит соответствующее уведомление, тогда же будет оформлен сам возврат.
До получения средств от перевозчика мы технически не можем вернуть их вам.
Ожидаем вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда