Mego.travel не возвращают деньги за билеты 2 месяца

Через #aviasales оформили два билета Москва-Стамбул туда и обратно. Полететь должны были 20 марта. Но, по независящим от нас причинам, все мы знаем каким, рейсы отменили. Позвонив в Аэрофлот, нам сказали, что деньги за билеты возвращать нам должны #mego.travel . Ели как достучавшись до mego.travel они ответили, что делают вынужденный возврат по нашей просьбе и деньги придут в течении 30-60 дней. В итоге денег нет, до них дозвониться невозможно, на сообщения они не отвечают. Думаю, что #aviasales и #аэрофлот должны внимательнее смотреть с кем они сотрудничают и тщательнее выбирать партнеров!

0
592 комментария
Написать комментарий...
Алина Павлова

Здравствуйте.

Меня зовут Алина, и я работаю в Авиасейлс. Увидела ваш отзыв, хочу помочь во всём разобраться.

Давайте начнём с самого главного: всех партнёров мы проверяем перед тем, как добавить в выдачу. Каждый продавец проходит многоэтапную проверку: на финансовом, юридическом и технологическом уровнях.

Теперь про возврат: процесс сейчас это действительно долгий, но сроки соблюдать должны. Агентства обычно обозначают их как 30-60 рабочих дней.

Сам возврат проходит так: вы подаёте заявку → агентство принимает её, отправляет в авиакомпанию → авиакомпания рассматривает обращение и одобряет или отклоняет его (у вас возврат вынужденный, его точно одобрят) → авиакомпания отправляет деньги агентству → агентство получает деньги, вычитает свои сервисные сборы и отправляет деньги вам → деньги приходят на ваш счёт.

Важно понимать, что банковские операции могут занять какое-то время. Иногда сроки доходят и до 30 дней. Здесь всё зависит от банка. Это значит, что перевод от авиакомпании к агентству и от агентства к вам, скорее всего, не будут мгновенными.

Вижу, что заявку вы уже подали, а сроки вам назвали. Напишите нам в поддержку на [email protected]. Приложите свои билеты и скриншоты переписки с агентством.

Нам обязательно нужно посмотреть на автоматическое сообщение, которое пришло после отправки обращения, а также письмо, где вам указали срок возврата. Мы с коллегами всё проверим и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Камила
Автор

Я прислала всю информацию и все скрины вашему сотруднику в VK.

Ответить
Развернуть ветку
589 комментариев
Раскрывать всегда