Mego.travel не возвращают деньги за билеты 2 месяца

Через #aviasales оформили два билета Москва-Стамбул туда и обратно. Полететь должны были 20 марта. Но, по независящим от нас причинам, все мы знаем каким, рейсы отменили. Позвонив в Аэрофлот, нам сказали, что деньги за билеты возвращать нам должны #mego.travel . Ели как достучавшись до mego.travel они ответили, что делают вынужденный возврат по нашей просьбе и деньги придут в течении 30-60 дней. В итоге денег нет, до них дозвониться невозможно, на сообщения они не отвечают. Думаю, что #aviasales и #аэрофлот должны внимательнее смотреть с кем они сотрудничают и тщательнее выбирать партнеров!

0
592 комментария
Написать комментарий...
юлия озерова

У нас аналогичная ситуация. Причём непонятно о каких предварительных проверках агенства перед допускам к сервису говорит сотрудник Авиасейлс. Никаких проверок проводить не надо, достаточно отзывы обманутых клиентов в интернете почитать. На основании 200 отзывов оценка «1», каждый отзыв начинается со слов «мошенники». О чём вообще можно говорить. Об использовании вашего сервиса больше и речи быть не может!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Павлова

Юлия, здравствуйте.

Партнёров мы действительно проверяем, без этого просто не можем добавить их в выдачу.

Отзывы, как правило, встречаются именно негативные. Это не значит, что компания плоха или занимается мошенничеством. Гораздо чаще мы приходим поделиться негативным опытом, нежели рассказать о позитивном.

Напишите нам на [email protected], расскажите подробно о своей ситуации. Приложите билеты, скриншоты общения с агентством и ссылку на этот отзыв. Всё проверим и посмотрим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Амбарян

Ситуация аналогичная. 2 октября должен был состояться вылет Ереван Санкт-Петербург. Отказалась от билетов 23 сентября. Номер заказа 3556270. Связывалась с аэрофлотом они сказали что выполнили перевод денег 14 октября. Денег до сих пор нет. Можете помочь разобраться с ситуацией? Служба заботы уже не отвечает на письма, присылают лишь автоматические письма что приняли заявку и ответят. Не хотелось бы решать ситуацию на других уровнях

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жицкая

Алина, у нас очень большая проблема с Mego.travel , вы еще работаете в Aviasales ?

Ответить
Развернуть ветку
589 комментариев
Раскрывать всегда