Mego.travel не возвращают деньги за билеты 2 месяца

Через #aviasales оформили два билета Москва-Стамбул туда и обратно. Полететь должны были 20 марта. Но, по независящим от нас причинам, все мы знаем каким, рейсы отменили. Позвонив в Аэрофлот, нам сказали, что деньги за билеты возвращать нам должны #mego.travel . Ели как достучавшись до mego.travel они ответили, что делают вынужденный возврат по нашей просьбе и деньги придут в течении 30-60 дней. В итоге денег нет, до них дозвониться невозможно, на сообщения они не отвечают. Думаю, что #aviasales и #аэрофлот должны внимательнее смотреть с кем они сотрудничают и тщательнее выбирать партнеров!

0
592 комментария
Написать комментарий...
Алина Павлова

Здравствуйте, Оксана!

Как правило, агентство при указании сроков имеет в виду 30-60 рабочих дней. Если обращение вы делали в середине апреля, то, вероятно, оно всё ещё находится в очереди на рассмотрение авиакомпанией.

Что касается комментариев Nordwind, то необходимо понимать следующее: заявку на возврат агентство делает через систему бронирования, а не письмом, как пассажиры, потому до того момента, пока авиакомпания дойдет до её рассмотрения, она никак не зарегистрирована в их реестре — очевидно, поэтому оператор её и не видел.

Вы всегда можете написать в поддержку Mego.travel для уточнения статуса вашего возврата.

Если вам не отвечают или у вас есть подозрения, что возврат затягивается, напишите нам на [email protected], приложив ссылку на ваш отзыв, а также билеты и скриншоты переписки с агентством — мы разберемся в ситуации и поможем 💙

Ответить
Развернуть ветку
Оксана

Авиакомпания мне позже сказала, что они сейчас не согласовывают возвраты, агент может напрямую это сделать, без авиакомпании. Мне мего тревел не отвечает уже неделю, поддержка писала одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Павлова

Здравствуйте!

Коллеги сообщили, что возврат прошел и ситуация разрешилась.

Если понадобится помощь с билетами, наша команда всегда на связи.

Ответить
Развернуть ветку
589 комментариев
Раскрывать всегда