Mego.travel не возвращают деньги за билеты 2 месяца

Через #aviasales оформили два билета Москва-Стамбул туда и обратно. Полететь должны были 20 марта. Но, по независящим от нас причинам, все мы знаем каким, рейсы отменили. Позвонив в Аэрофлот, нам сказали, что деньги за билеты возвращать нам должны #mego.travel . Ели как достучавшись до mego.travel они ответили, что делают вынужденный возврат по нашей просьбе и деньги придут в течении 30-60 дней. В итоге денег нет, до них дозвониться невозможно, на сообщения они не отвечают. Думаю, что #aviasales и #аэрофлот должны внимательнее смотреть с кем они сотрудничают и тщательнее выбирать партнеров!

0
592 комментария
Написать комментарий...
Елена Гюнай

Купили на 11 марта билет. Сразу полсе отмены рейса, отправляли запросы неоднократно. В итоге пришла благая весть 5 мая,
что возврат одобрен и деньги будут в течении 30 рабочих дней. Прошли уже и календарные и рабочие и вместе с учетом выходных и праздников всех возможных стран начиная от наших майских и заканчивая рамазан байрамами и днем взятия бастилии. Не понимаю , раз поставщик одобрил , сами же написали. и вообще эти их странные мейлы. Связаться с одним и тем же оператором вообще невозможно. Сейчас пишу очередной вопрос где деньги. Ответим в течение 60 дней, блин! но может и раньше. Так мы уже прождали больше трех месяцев! Кто=то пытался в суд подавать? Знакомые говорят, что с возвратом за билеты одна дорога , через суд((

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. Пожалуйста, напишите номера заказов – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Возьмем в приоритет.

Ответить
Развернуть ветку
Лотта Зотова

Должна была лететь
Санкт-Петербург – Белград (Nordwind)
Вылет: 20 апреля 2022 в 13:35. Прилет: 20 апреля 2022 в 15:35.
Белград – Санкт-Петербург (Nordwind)
Вылет: 27 апреля 2022 в 16:35. Прилет: 27 апреля 2022 в 20:25. Авиакомпанией Nordwind, заказ № 2594543, деньги до сих пор не вернули и пишут аналогично указывая бесконечные сроки возврата

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Лотта!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.

Ответить
Развернуть ветку
Лотта Зотова

15.07.2022 От Mego travel нет ответа, опять "30-60 дней" ждать???? Сколько можно! Я уже подала на вас заявление в прокуратуру! Если мне не вернут деньги, пойду в суд!

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Запрос видим от Вас. Он в обработке.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки.

Ответить
Развернуть ветку
589 комментариев
Раскрывать всегда