Mego.travel не возвращают деньги за билеты 2 месяца

Через #aviasales оформили два билета Москва-Стамбул туда и обратно. Полететь должны были 20 марта. Но, по независящим от нас причинам, все мы знаем каким, рейсы отменили. Позвонив в Аэрофлот, нам сказали, что деньги за билеты возвращать нам должны #mego.travel . Ели как достучавшись до mego.travel они ответили, что делают вынужденный возврат по нашей просьбе и деньги придут в течении 30-60 дней. В итоге денег нет, до них дозвониться невозможно, на сообщения они не отвечают. Думаю, что #aviasales и #аэрофлот должны внимательнее смотреть с кем они сотрудничают и тщательнее выбирать партнеров!

0
592 комментария
Написать комментарий...
Игорь Каменский

Номер заказа 3651788:

• брал билеты 22.09 с опцией «Возврат без потерь» на сумму 90 735₽. Рейс должен был быть 29.09

• 23.09 написал в «Службу заботы» #MEGOtravel с просьбой отменить заказ и вернуть деньги за билеты (тикет №1671603)

• 5 дней никто не отвечал — на сайте у них сказано, что служба поддержки перегружена. И вот на пятый день (28.09) пришёл ответ: мы тут всё посчитали — вернём вам 72 038₽.

• И в след за этим следующее сообщение: «Запрос на возврат необходимо создать за 48 часов до вылета.
К сожалению, по условиям услуги не является возможным сделать расчет».

Это всё здорово, только вот запрос я отправил 5 дней назад, т.е 120 часов назад.

То есть «Служба заботы» MEGO travel 5 дней игнорила мой тикет, а менее чем за сутки до вылета свалила свой косяк на меня. #Aviasales , ребята, вы же такие классные — что за жульё у вас в партнёрах?

Друзья, если кто-то столкнулся с похожей проблемой — давайте привлечём внимание хотя бы #Aviasales. До MEGO
travel явно не достучимся.

#megotravel #меготрэвел

Ответить
Развернуть ветку
589 комментариев
Раскрывать всегда