{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip уже 3 месяца не возвращает деньги

Покупал билеты 2 марта 2022 на OneTwoTrip, запросил возврат средств 7 марта 2022 из-за отмены рейсов. Сегодня 23 мая 2022.

Билеты были на рейс компании Аэрофлот. Там мне подтвердили, что деньги находятся у сервиса OneTwoTrip, и возврат нужно ожидать от них.

Понимаю, что сейчас за ситуация, и какая стоит очередь на возврат, но OneTwoTrip при этом не может назвать ни сроков, ни статусов или хотя бы убедить клиента, что средства будут возвращены.

С этим столкнулись многие знакомые.

Следующим шагом буду обращаться за юридической помощью для решения вопроса.

Номера e-ticket — 5552147627659, 5552147627660

Номер заказа — T06174373330

Не рекомендую сервис @OneTwoTrip , лучше покупать билеты напрямую у авиакомпаний.

0
52 комментария
Написать комментарий...
OneTwoTrip

Добрый день, Лео!

Мы понимаем, что отмена рейса – это всегда очень неприятно, и были бы рады сразу оформлять возвраты, если бы была такая возможность.
Однако услугу по перевозке оказываем не мы, а авиакомпания. Соответственно, деньги за билеты находятся у перевозчика. Чтобы вернуть их вам, нам нужно согласовать возврат с авиакомпанией и получить средства за ваше бронирование. Это всегда занимает время. И сейчас, когда отменилось огромное количество рейсов, сроки получения авторизации от перевозчика сильно увеличены. Увы, конкретных сроков агентам не называют, мы ждем вместе с другими путешественниками.
Однако уверяем вас, что поводов для беспокойства нет. Запрос на возврат по вашему заказу в авиакомпанию мы передали, он рассматривается перевозчиком.

Средства обязательно вам вернем, как только получим подтверждение. от перевозчика. Когда это случится, вам на почту придет автоматическое уведомление.

Надеемся на скорейшее решение вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Leo Markizov
Автор

Я связывался с Аэрофлотом по телефону около месяца назад. Мне ответили, что деньги за отмененный рейс находятся у вас. Кому стоит верить?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Лео, добрый день!
До получения авторизации, деньги находятся у перевозчика, что подтверждается наличием у вас билета на рейс.
По вашему заказу возврат еще не авторизован, средства нам не поступали.
Как только статус запроса изменится, вам автоматически придет уведомление на email, указанный в заказе.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда