OneTwoTrip уже 3 месяца не возвращает деньги
Покупал билеты 2 марта 2022 на OneTwoTrip, запросил возврат средств 7 марта 2022 из-за отмены рейсов. Сегодня 23 мая 2022.
Билеты были на рейс компании Аэрофлот. Там мне подтвердили, что деньги находятся у сервиса OneTwoTrip, и возврат нужно ожидать от них.
Понимаю, что сейчас за ситуация, и какая стоит очередь на возврат, но OneTwoTrip при этом не может назвать ни сроков, ни статусов или хотя бы убедить клиента, что средства будут возвращены.
С этим столкнулись многие знакомые.
Следующим шагом буду обращаться за юридической помощью для решения вопроса.
Номера e-ticket — 5552147627659, 5552147627660
Номер заказа — T06174373330
Не рекомендую сервис @OneTwoTrip , лучше покупать билеты напрямую у авиакомпаний.
0
показов
1.1K
открытий
Добрый день, Лео!
Мы понимаем, что отмена рейса – это всегда очень неприятно, и были бы рады сразу оформлять возвраты, если бы была такая возможность.
Однако услугу по перевозке оказываем не мы, а авиакомпания. Соответственно, деньги за билеты находятся у перевозчика. Чтобы вернуть их вам, нам нужно согласовать возврат с авиакомпанией и получить средства за ваше бронирование. Это всегда занимает время. И сейчас, когда отменилось огромное количество рейсов, сроки получения авторизации от перевозчика сильно увеличены. Увы, конкретных сроков агентам не называют, мы ждем вместе с другими путешественниками.
Однако уверяем вас, что поводов для беспокойства нет. Запрос на возврат по вашему заказу в авиакомпанию мы передали, он рассматривается перевозчиком.
Средства обязательно вам вернем, как только получим подтверждение. от перевозчика. Когда это случится, вам на почту придет автоматическое уведомление.
Надеемся на скорейшее решение вопроса!
Я связывался с Аэрофлотом по телефону около месяца назад. Мне ответили, что деньги за отмененный рейс находятся у вас. Кому стоит верить?
Лео, добрый день!
До получения авторизации, деньги находятся у перевозчика, что подтверждается наличием у вас билета на рейс.
По вашему заказу возврат еще не авторизован, средства нам не поступали.
Как только статус запроса изменится, вам автоматически придет уведомление на email, указанный в заказе.