OneTwoTrip уже 3 месяца не возвращает деньги
Покупал билеты 2 марта 2022 на OneTwoTrip, запросил возврат средств 7 марта 2022 из-за отмены рейсов. Сегодня 23 мая 2022.
Билеты были на рейс компании Аэрофлот. Там мне подтвердили, что деньги находятся у сервиса OneTwoTrip, и возврат нужно ожидать от них.
Понимаю, что сейчас за ситуация, и какая стоит очередь на возврат, но OneTwoTrip при этом не может назвать ни сроков, ни статусов или хотя бы убедить клиента, что средства будут возвращены.
С этим столкнулись многие знакомые.
Следующим шагом буду обращаться за юридической помощью для решения вопроса.
Номера e-ticket — 5552147627659, 5552147627660
Номер заказа — T06174373330
Не рекомендую сервис @OneTwoTrip , лучше покупать билеты напрямую у авиакомпаний.
0
показов
1.1K
открытий
О, у меня такая же ерунда, только билеты были куплены на 21 марта.
Здравствуйте, Антон!
Деньги за билеты находятся в авиакомпании, поэтому возврат нам нужно согласовать с ней. Увы, сейчас это совсем не быстрый процесс, поскольку отменилось огромное количество рейсов. Ускорить получение ответа от перевозчика агенты не могут.
Видим, что по вашему заказу возврат согласован и оформлен, деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. По нашему опыту деньги приходят в течение недели, поэтому просим еще совсем немного подождать.
Оформил возврат около 3-х месяцев назад. Звонил на горячую линию через 2 недели после оформления возврата сказали, что срок до месяца. Через месяц - до полутора месяцев. Через 2 месяца - срок увеличен до трёх месяцев.
И вот прошло 3 месяца. Деньги так и не поступили. Обходительные консультанты, делая вид, что изучают подробности моего возврата, очень извиняются - это, конечно, приятно, но от этого не сильно легче.
Два билета Т06159544862 и Т05958069148.
Сервис очень низкого уровня. По возвращении в Россию обращаюсь за юридической помощью, если возврат не будет осуществлен.
Не советую пользоваться @OneTwoTrip
Кантемир, здравствуйте!
Возврат по вашему заказу еще на этапе согласования с перевозчиком. Как только он будет согласован, наши специалисты смогут завершить процесс возврата. Вам на почту придет соответствующее уведомление. Статус заявки в личном кабинете изменится на "Возврат оформлен". Без авторизации возврата перевозчиком, мы технически не можем его оформить, поскольку до этого момента деньги находятся не у нас, а в авиакомпании.
Мы понимаем ваше возмущение из-за длительного ожидания и были бы рады сообщить хотя бы примерные сроки возврата, но такой информации у нас нет. Мы ждем вместе с вами.
Надеемся на скорейшее решение вопроса!
Да это прикол, @OneTwoTrip )))
Аэрофлот говорит, что деньги у вас. И Аэрофлот предоставляет более весомые аргументы, чем ваши сотрудники. Я сугубо для личного пользования записываю все звонки - и это умилительное зрелище