OneTwoTrip уже 3 месяца не возвращает деньги
Покупал билеты 2 марта 2022 на OneTwoTrip, запросил возврат средств 7 марта 2022 из-за отмены рейсов. Сегодня 23 мая 2022.
Билеты были на рейс компании Аэрофлот. Там мне подтвердили, что деньги находятся у сервиса OneTwoTrip, и возврат нужно ожидать от них.
Понимаю, что сейчас за ситуация, и какая стоит очередь на возврат, но OneTwoTrip при этом не может назвать ни сроков, ни статусов или хотя бы убедить клиента, что средства будут возвращены.
С этим столкнулись многие знакомые.
Следующим шагом буду обращаться за юридической помощью для решения вопроса.
Номера e-ticket — 5552147627659, 5552147627660
Номер заказа — T06174373330
Не рекомендую сервис @OneTwoTrip , лучше покупать билеты напрямую у авиакомпаний.
0
показов
1.1K
открытий
Похожая проблема @OneTwoTrip делал возврат билетов по заказу T07132220353 27 марта, с начала сказали, что деньгу вернут в течении 2х недель, но уже больше 2х месяцев прошло, а воз и ныне там. За последний месяц связывался поддержкой два раза, все время получал один и тот же ответ: "Все проверки пройдены и в каком-то отделе должны создать возврат чтоб деньги были перечислены на мою карту".
Сергей, добрый день!
Понимаем, что длительный срок возврата вызывает беспокойство, сожалеем, что пришлось ожидать. Дело в том, что деньги за билеты находятся не у нас, а в авиакомпании. Чтобы вернуть их вам, нам нужно получить авторизацию возврата и сумму за билеты от перевозчика. Сейчас это совсем не быстрый процесс, к сожалению.
Видим, что по вашему заказу возврат согласован и оформлен, деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка.
Спасибо деньги дошли.
Уделите немного времени вашему сайту, а именно странице возврата, мне как пользователю сложно понять сколько дней ждать возврат нормально, а сколько нет (чтобы найти информацию надо читать условия покупки), какие правильные действия в случае чрезмерно долгого ожидания (например более 90 дней).
Сергей, здравствуйте!
Сроки возврата зависят не только от нас, но и от перевозчика – его оформление нам нужно согласовать с авиакомпанией. Авиакомпании, как правило, не информируют агентов о сроках и очередности обработки запросов, поэтому мы их не указываем, чтобы не дезинформировать путешественников.