{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip уже 3 месяца не возвращает деньги

Покупал билеты 2 марта 2022 на OneTwoTrip, запросил возврат средств 7 марта 2022 из-за отмены рейсов. Сегодня 23 мая 2022.

Билеты были на рейс компании Аэрофлот. Там мне подтвердили, что деньги находятся у сервиса OneTwoTrip, и возврат нужно ожидать от них.

Понимаю, что сейчас за ситуация, и какая стоит очередь на возврат, но OneTwoTrip при этом не может назвать ни сроков, ни статусов или хотя бы убедить клиента, что средства будут возвращены.

С этим столкнулись многие знакомые.

Следующим шагом буду обращаться за юридической помощью для решения вопроса.

Номера e-ticket — 5552147627659, 5552147627660

Номер заказа — T06174373330

Не рекомендую сервис @OneTwoTrip , лучше покупать билеты напрямую у авиакомпаний.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Маргарита Караман

Что ж...
Я также нахожусь в списке тех, кто ожидает возврата. Внимание, С 5 МАРТА!
Связалась с авиакомпанией (рейсы были отменены из-за закрытого неба, должны были состояться 12.03 и 19.03), билеты аннулированы, деньги должен вернуть сервис OneTwoTrip!. С 5 марта заявки помечены "Возврат в процессе расчета". В техподдержке по телефону вежливо говорят, что все заявки обрабатываются вручную. Сейчас наблюдаю, что людям за апрельские рейсы уже пришел возврат. С даты оформления возврата на мои заявки прошло 88 дней!
И самое интересное, по телефону говорят, что в данном случае сроки ЗАКОНОМ не регулируются.

хотелось бы уже получить заплаченные вам деньги по заявкам T04733898691 и T04735450053.

Досудебная претензия вам уже направлена.

p.s. покупала авиабилеты с 2016 года с помощью данного сервиса, нареканий никаких не было никогда. Но в этот раз это край.

@onetwotrip

Ответить
Развернуть ветку
S. K.

Маргарита, добрый день! Досудебку в каком виде направляли им?

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Караман

Добрый день!
Направляла досудебку на электронную почту в ПДФ формате. Сама досудебная претензия + приложения (чеки и банковские реквизиты). Если интересно, могу скинуть) Пишите почту

Ответить
Развернуть ветку
S. K.

Написал в лс. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда