Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.2
часть 1 тут
даже не знаю с чего начать)) много чего произошло) в общем из основного, они теперь говорят что коды и смс у них приходят вовремя, просто я запросил 3 кода, продождал 1.5 минуты, одновременно их ввел и вовремя пришли 3 списания))) я просто не могу с этих клоунов, они делают все, чтобы за свой говносервис не отвечать) а миньоны в их чате это отдельный вид искусства) я уже без улыбки на лице не могу это писать) нервы уже на них все извёл)
у меня вопрос к знатокам, разве 3 кода одновременно могут работать?))) или когда высылаешь "повторный код", то старый уже автоматически не актуален?) в моем понимании это так должно работать, а они просто пытаются запудрить мне мозги, мол, какой ты приставучий гавнюк, уже месяц от тебя избавиться пытаемся) сейчас они опять пошли думать до 31(пока что) мая, как ещё меня слить, чую будет часть 3
и ТОЛЬКО через 1.5 минуты после 1-ого ввода , как мы видим приходит 1-ое пуш уведомление о списании и за ним ещё два. Только коды приходили сразу, с разницей секунд 5, у них в базе это показывает как секунд 30, сути в общем не меняет, даже если время кода и списания я неправильно соотнес.
Очень много приходится нервничать, порой быть даже неадекватным...выпили они не мало моей крови почти за месяц, жду их дальнейшего выкручивания мне рук) отпишусь, всем благ и не попадайтесь в такие же ситуации, все же лучше учиться на чужих ошибках))
P/S у меня подключён премиум тариф, в него входит страховка от подобных случаев, в том числе фишинговык сайтов, что указано в условиях страхования, однако Тиньков напрямую не отвечает на данный вопрос и не признаёт что нарушают по сути условия договора.
#тинькофф #тинькоффбанк #жалобатинькофф @тинькофф
так же в предыдущей истории порадовал один комментатор, а Тинькофф так же уходят от ответа)))
Не защищаю ни банк, ни автора, но у всех страховых полисов есть полные условия) и у этой "защиты карт", щас посмотрел, есть "полные условия" и там п.4, пп."p", про 3d-secure, действительно, есть в исключениях. Как минимум, раньше к примеру на Али списывали без 3d-secure, видимо это и имеется в виду под страховым случаем. Т.е можно было сфотать чью то карту и пока ее не заблочили, закупиться на Али и тп
не только на алике, в озоне вроде тоже, да и в целом наверное есть какаято настройка у эквайрингов типа игнорировать 3ds
@Тинькофф нанимает на работу очень глупых людей. Если бы они заплатили то получили бы рекламу дёшево, при отказе платить получают антирекламу и в конце пути всё равно придётся платить.
Комментарий удален модератором
Ситуацию еще проверяем и ответим в статье сразу, когда закончим.
Комментарий удален модератором
Ответим по итогам проверки.
Комментарий удален модератором
Им надо проверить видимо условия работы защиты. Они сами не понимают что написано в условиях страховки) Для каждого случая индивидуальные условия. Кручу верчу как говорится))
Комментарий удален модератором
«Защита карты» страхует от случаев, когда деньги списались внезапно без кода 3DS или ПИН-кода. Потому что эта информация должна быть только у клиента.
Вам же скрин с условиями даже приложили, хватит людям в уши ссать
Комментарий удален модератором
Как и все мы)
Комментарий удален модератором
А как это связано с фишинговым сайтом? Речь о другом тут
Комментарий удален модератором
А как может произойти такое списание, почему такое происходит? К примеру Озон у меня списывает без кода, как ему запретить?
Если вы уже пользовались сервисом и привязали туда карту, то по вашим новым платежам он может использовать эту привязку. В некоторых сервисах можно отметить чекбокс, чтобы не карту использовать на один платеж без привязки.
Скажите а почему чекбокс? Других вариантов ui не бывает?
Radio button?
Как дела у самого технологичного банка в мире? Сыш, давай быстрее думай)
Удачи в решении вопроса !
Главное не сдавайтесь !!!
И держите в курсе
Да этим "сммщикам" проще подтереть этот и подобные посты и истории или вообще дурака включать до упора, чем дать повод усомниться в их якобы чрезмерном желании помогать своим клиентам.
Уже все даже самые ярые тугодумы доперли, что кидалово есть в каждом продукте, в каждом конкретном случае: продуманное, схематичное, ценичное, состряпанное спецом как у страховщиков (например Альфа-страхование), потому что всем там платят зп за подобные схемы и эту же зп вычитают, когда клиенты допирают и требуют справедливости по каждому случаю, а схемы перестают приносить прибыль.
Они это ещё очень любят называть урегулированием убытков...
Бизнес по-русски это надо называть и никак иначе!
Ох, ну вы как дети малые. Тинь конечно, раз уж указал, что вернёт деньги в случае "если вы расплатитесь на поддельной странице оплаты в интернете" - должен их вернуть. И скорее всего эту надпись уберёт, хотя если уберёт, то популярность услуги резко упадёт. Посмотрим на развитие событий.
Дело в большей степени в том, что ваши деньги никто, кроме вас, не защитит. И в данном случае кражи денег виноват исключительно клиент, банк лишь виноват в том, что не хочет выполнять обещанное. Это конечно удобно:
- кликнуть по рекламе в яндексе, куда может влезть любая дрянь;
- перейти на сайт явно левой платёжной системы, ладно бы робокасса какая-нибудь или что там ещё есть. Тут же совсем левак;
- не смутиться, когда страница ввода кода из смс/пуша принадлежит не банку, картой которого вы расплачиваетесь, а всё той же левой платёжке;
- проигнорировать все эти сигналы, ввести нужные коды, просрать бабки, а потом писать пост о том, что вам банк должен деньги вернуть.
Повторюсь, раз так было написано - да, должен. И надеюсь, что вернёт. Но проблема от этого никуда не денется. Пока нет нормальных методов защиты клиентов или выуживания денег с карт мошенников - только вам под силу защитить ваши деньги, больше никому. Пользуйтесь виртуальными картами, покупайте на проверенных сайтах или хотя бы гуглите те сайты\платёжки, которые видите впервые.
Комментарий удален модератором
Так как банк стал дном.
Что говорят? В том же ключе а-ля сам дурак, страховка не действует?))
У меня также списали средства. Банк месяц рассматривает уже это вопрос. Внятного ничего не отвечает ! К карте подключена защита от мошенников или как там правильно страховка. Разочаровал меня данный банк. Не советую обращаться туда , и тем более платить за страховку от мошенников , не работает она
Что говорят? В том же ключе а-ля сам дурак, страховка не действует?))
И
Просто надо закрывать клиентам счета в этом недобанке иначе ничего не изменить.