Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1
Всем доброго времени суток. Пишу отзыв подобного рода 1-ый, за ранее извиняюсь за содержание и грамматику:)
Я являюсь(являлся) премиум клиентом Тинькофф банка.(у них есть страховка от фишинговых сайтов до 100 тысяч, которая , как потом оказалось-не работает:)))
История началась с выбора кондиционера в комнату для ребенка, нашёл устраивающую меня модель, вбил её в яндексе и первая ссылка вывела меня на сайт(как потом оказалось фишинговый) EKROM-SHOP.RU(т.е. они создали левый сайт и даже проплачивали рекламу чтобы быть в топах, мошенники нынче стали продумАны) , на котором кондиционер был дешевле. Изучив сайт, прочитав отзывы о нем, отзывы о сайте оплаты(касса ру вроде, на скрине будет видно) пообщавшись с человеком в чате я принял решение покупать кондиционер у них.Сайт был идеально оформлен, в жизни бы не подумал что кидалы, при оформлении заказа был даже промокод, были выборы ТК и тд. В общем ничего не предвещало беды...)
Кладу товар в корзину, оформляю заказ, ввожу карту, пароль и пишет неверный пароль и через несколько секунд присылается новый(автоматически) в пуш уведомлении это отобразилось, я ввёл новый и опять неверно, опять же через несколько секунд приходит новое уведомление, я ввожу снова, в 3-ий раз и опять неверно...(пример ниже)
на 3-ий раз я понял что что-то не так, подумал сделать скрин и скинуть в чат , как в этот момент приходят три списания, я офигел, написал в чат человеку, он сказал заполните возврат. Я перехожу по ссылке, а там тоже самое, только уже сумма стоит за 2 кондея, я , почуяв неладно, вывел все деньги на второй счет(скрин ниже) , заполнил все поля, отправил и в этот момент с приходит пуш уведомление"недостаточно средств''и тут я понял что меня поимели)) (как раз скриншот выше, другие я не делал тк не думал ни о чем плохом, а этот сделал уже преднамеренно когда понял что попался на сайт мошенников)
Самое странное что в лк банка, первый перевод был как перевод по реквизитам, а остальные два-перевод на карту
но ещё самое странно было позже, после того как я позвонил в банк(сразу же как меня кинули), оставил жалобу, заявку, через какое-то время все 3 стали переводом по реквизитам(не знаю имеет ли это значение, но выглядит уже как-то подозрительно.
Если быть сократить ожидание, то мне пришёл отказ, сказали ничем не могут помочь, чтобы я писал заявление в полицию и тд. Ещё они не присвоили статус к заявлению "мошенничество" это я узнал когда ещё раз им позвонил, хотя я сразу об этом заявил, что тоже очень странно!)
Позже, от брата я узнал, что у меня есть страховка от фишинговых сайтов( о чем даже сами сотрудники тинькофф не знают, в скриншоте видно что чат овощ говорит что её надо подключать).
объясняю им что пуш уведомления с кодами приходили раньше, чем пуш уведомления о списании денег, в итоге это я разным людям и по телефону и в чате объяснял раз 5, они не акцентировали на этом внимания, говорили что с их стороны все происходит четко, затем писали что у меня возможно был включен режим энергосбережения, или у оператора были технические работы, или у меня плохо работал интернет и тд, на мой вопрос , в чем логика, если пуш уведомления приходили вовремя а списания нет, меня всегда игнорировали с очередным шаблонным ответом , что у них все четко работает , как в аптеке и что виноват я и только я.
Логика в том, что если бы я сразу увидел первое списание денег, то коды далее я бы не вводил, остальные деньги в размере 33326 рублей остались бы при мне и было бы не так обидно потерять 16 тысяч, как почти 50. Об этом я пытался объяснить разным людям в тинькофф банке в течении 3х недель, но никто меня не слушал и говорили что с их стороны все четко.
ещё раз повторюсь, их не смущало что пуш уведомления с кодом подтверждения приходили моментально, а пуш уведомления о списании через 1.5 минуты( скрины приложу ниже,которые они же мне и отправили на почту) и они считают что проблемы в режиме энергосбережения(которым я в жизни не пользовался) , проблемы в операторе, в космосе, в магнитных бурях, но уж точно не в них!
Они снова отправили меня в полицию)))
но затем произошло чудо и один из чат овощей сам признался что списания пришли через минуту после пуш уведомлений(а по факту через 1.5)
Затем, после этого, они снова писали про мой плохой интернет
Потом они прислали на почту мне письмо, с датами и временем пуш уведомлений о кодах и списаниях, на которых четко видно, что их уведомления работают неисправно!!!
на 3-ем скриншоте меня уже нереально бомбануло.
в итоге они опять приняли в работу моё дело, в сотый раз, но я уже не рассчитываю от них внятных ответов, несут полную пургу.
Не советую никому этот г. банк, страховка не работает, уведомления вовремя не приходят, клиенты у них оказывается лохи, с плохими телефонами, операторами, режимами энергосбережения и тд
Я конечно же признаю свою вину, о том что лоханулся, но даю себе четкий отчет, что попал бы я только на одно списание денег, если бы тинькофф банк работал четко, слаженно и уведомления приходили бы сразу, а не через 1.5 минуты, за это и обидно и вину свою они не признают. Считаю что 2 других списания произошли по их вине и ошибке внутри банка с уведомлениями, на скринах это видно. В общем , делайте выводы сами.
п.с. переименуйте банк и не позорьте фамилию Олега Т.
#тинькофф #тинькоффбанк @тинькофф
Приветствуем.
Оспорить операции возможности нет, потому что вы самостоятельно ввели всю информацию на мошенническом сайте. Услуга «Защита карты» не страхует от таких случаев.
Задержки в отправке сообщений об успешной оплате не обнаружили. По логам видим, что полученный код вводили не сразу. Коды вводились 30.04.2022 в 17:37:37, 17:37:25, 17:37:06. Были запрошены в 17:35:43, 17:36:17, 17:36:44. Сообщения об операции поступили в 17:37:42,17:37:30,17:37:10. Разница между вводом кода и отправкой составляет не более 5 секунд.
В консультациях мы допустили ошибки, когда сообщили, что точно сможем вернуть деньги, и неправильно сообщили вам о статусе услуги "защита карты". Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.
Комментарий удален модератором
Тут не то чтобы даже страховка лажа, тут обман получается
Можно узнать от каких таких случаев? От фишинговых сайтов? Вы сами себе противоречите. Зачем дважды обманываете?
Комментарий удален модератором
Ничего они не ответят. Будут сливаться до последнего. Недальновидные прям действия совершают, где очевидно их косяки и неправота. Ps там продолжение статьи вышло )
Каким образом фишинговый сайт может совершить списание без 3ds?! Жду ответа.
Здравствуйте. Не совсем поняли ваш вопрос. В ситуации этой ситуации использовались 3ds коды.
Каким образом фишинговый сайт может совершить списание без 3ds?! Жду ответа.
то есть основная претензия что сразу после первого кода не пришла пуш о списании? а какое время самой операции списания то? Может как раз и совпадает с отправлением банка и быть может мошенник специально настроил сам аппрув опреации с тайм лагом в 1-2 минуты, чтобы жертва реально несколько раз пыталась ввести код снова и снова, подтверждая параллельно новые операции.
Сайт кассы тоже левый и скорее всего, тоже сделан мошенниками под видом окошка оплаты. Думаю, дело было так: мошенники последовательно получили 3 кода , а потом провели 3 операции, поэтому пуши о первой и второй операции не приходили при "отказах".
У банков есть защита клиентов от повторных списаний одинаковых сумм, но она работает только для эквайринга. Здесь были переводы, замаскированные под оплату покупки.
Вообще, позорная, на грани мошенничества ситуация со страховкой, которая по классике ни от чего не защищает или ее вообще "нет".
Полностью солидарен с формулировкой «позорности» страховок как таковых:
Всякий раз, когда я читаю условия страховых предложений по защите карт от мошенников, Всемирного потопа, мировой войны, я поражаюсь, какого черта люди не читают договора и соглашаются на такую полную хуйню.
Это глухарь, очевидно.
Извините, жали и порастите, а деньги не вернём
Комментарий недоступен
У них есть доп опция страховка от подобных случаев
Комментарий недоступен
Ну тогда пусть не продают данную опцию и извещают, как минимум, о списаниях своевременно, а не пост-фактум
согласен, в чем логика тогда) делать страховки и не отвечать за них)
Я что-то не въезжаю. У вас есть с страховка, которая покрывает все потери. Так воспользуйтесь ей, и всё.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
я не покупал "это"
тк я являюсь премиум клиентом-"это" бесплатно :)
Комментарий недоступен
Я не оратор если что, звучит грубовато))) эта услуга продаётся и стоит 99₽ в месяц. Премиум клиентам она по умолчанию предоставляется бесплатно. Если услуга заявлена и подключена, то она должна действовать в рамках договора об оказании услуг
Комментарий недоступен
Стараемся ;)
@Тинькофф в доле с этим "магазином"!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с мошенническими действиями.
Хотели бы детально разобраться во всей ситуации и проверить каждую деталь, в том числе и консультации. Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер.
ахахха))) классная серия))
Услуга "Защита карты".
Примеры страховых случаев:
— завладели картой или ее реквизитами в результате грабежа или разбойного нападения;
Грабеж - открытое хищение чужого имущества.
Разбойное нападение - нападение с целью похитить чужое имущество, которое совершено с применением насилия или с угрозой применения.
— мошенники обманом узнали реквизиты карты в телефонном разговоре или переписке;
— мошенники разослали имейл или сообщение в соцсети со ссылкой на сайт, который ворует данные карты;
— мошенники узнали данные карты с помощью считывающего устройства скиммера;
— сотрудники ресторана при оплате счета запомнили реквизиты карты и использовали их.
Стоимость услуги - 99 руб. в месяц.
Касаемо ситуации автора сейчас детально проверяем все обстоятельства ситуации и дадим автору ответ.
А почему про фишинг ни слова сейчас не написали, хотя в условиях заявлено!?
Комментарий удален модератором
Точнее будет понятно что они не выполняют условия страховки которые заявлены у них на сайте (в описании)
Комментарий удален модератором
Видимо нельзя 😂
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как только проверим всю ситуацию - дадим полноценный ответ.
Комментарий удален модератором
я сейчас вторую историю напишу)) клоунада продолжается))
Ответа так и не получили. Видимо надо писать полноценную статью про обман?
Услуга «Защита карты» не страхует от случаев, когда операция подтверждена на сайте 3DS кодом.
С полным ответом вернемся, когда все проверим.
Комментарий удален модератором
Расскажем вместе с ответом на этот пост.
Комментарий удален модератором
Причём тут код и фишинговый сайт? По моему всем всё предельно понятно и объяснено с картинками и текстом как для первоклассника! Скажите прямо что не хотите выполнять взятые на себя обязательства по сохранению и страхованию от подобных случаев
Kassa-rus.shop домен приема платежа, меня бы насторожило
Здравствуйте! Вернулись с дополнениями. После того как вы ввели первый код, на экране появилась вторая форма для перевода и был запрошен второй код. Вы ввели его и на экране появилась третья форма для перевода и запросился третий код. После ввода последнего кода, применились все остальные. Через такие формы на мошенническом сайте вы просто передали информацию с 3ds кодами. Также обратим внимание на то, что в СМС с кодами написано, что они подтверждают перевод на другую карту.
Операции, подтвержденные 3ds кодом, не попадают под выплату по услуге «Защита карты». Если операция без такого кода, то проверяем остальные критерии соответствия страховой программеы и производим выплату.
Вот подробная информация об условиях страхования для клиентов https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/06b1fdcc-3916-4296-ae9e-ac3ee6bc8dc8.pdf
Здравствуйте! Вернулись с дополнениями. После того как вы ввели первый код, на экране появилась вторая форма для перевода и был запрошен второй код. Вы ввели его и на экране появилась третья форма для перевода и запросился третий код. После ввода последнего кода, применились все остальные. Через такие формы на мошенническом сайте вы просто передали информацию с 3ds кодами. Также обратим внимание на то, что в СМС с кодами написано, что они подтверждают перевод на другую карту.
Операции, подтвержденные 3ds кодом, не попадают под выплату по услуге «Защита карты». Если операция без такого кода, то проверяем остальные критерии соответствия страховой программеы и производим выплату.
Вот подробная информация об условиях страхования для клиентов https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/06b1fdcc-3916-4296-ae9e-ac3ee6bc8dc8.pdf
Здравствуйте. Вам же описали полностью ситуацию со всеми скринами и поэтапно что как делалось.
Указано что сайт фишинговый. Так же у вас на сайте указано что страховка защищает от фишинговых сайтов. Однако в информации что вы прислали ссылкой, об этом ни слова не написано. Где то закрался обман?!
С личного кабинета с данной услуге идёт другая ссылка. Где как раз указаны совсем другие условия https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit-cards-card-protection-conditions.pdf
Такое ощущение что вы ищете только миллион причин лишь бы не разбираться в ситуации и сказать. А-ля сам дурак виноват, и скинуть миллион документов и ссылок которые к ситуации не относятся. Вы вообще не читаете суть проблемы. Там все четко и ясно написано. А вы пишете про перевод денег на карту, когда вам говорят что все было по другому