OZON: утеряна партия товара на складе, факт утери не признают, кормят завтраками и обещаниями, что делать?

2 мая нами была сделана поставка на склад Озон в Петербурге для доставки кроссдокингом в Москву. Прошёл практически месяц, где товары - неизвестно, партия имеет короткие сроки годности и уже не может быть принята на склад по регламенту. Все сроки доставки, указанные в договоре, нарушены со стороны Озон. Факт утери не признают. Сотрудники технической поддержки на все наши обращения отвечают стандартными отписками. Отношение наплевательское и хамское, такого бардака мы ещё не встречали! Вопрос в том, как правильно действовать и что вообще делать? Был ли у кого подобный печальный опыт?

0
53 комментария
Написать комментарий...
Дарья Леонова

У нас ситуация такова
Был поставлен телефон на Пушкино 1, потом нам запретили продавать телефон без подтверждающих документов
Все это время он был на складе ,я захотела его вывести и обнаружила что 03.06.2023 телефон пропал со склада
Озон естественно отвечает шаблонными ответами ,не дают никакого понимания куда делся товар
Обращение 27395796

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

да напишите в полицию заявление о краже. че вы по этим чатикам ходите? и сразу все найдется, стоит только оперу на место выехать и поворошить это мышиное гнездо.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда